Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Томская область Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 11 апреля 2024 г. N 46 "О внесении изменений в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 19.07.2021 N 57"

Обзор документа

27 апреля 2024

gerb

Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области


Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 11 апреля 2024 г. N 46 "О внесении изменений в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 19.07.2021 N 57"

Приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 11 апреля 2024 г. N 46
"О внесении изменений в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 19.07.2021 N 57"


В целях совершенствования нормативного правового акта


приказываю:


1. Внести в приказ Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области от 19.07.2021 N 57 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов (Официальный интернет портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20.07.2021, N 7001202107200002) следующие изменения:

1) в преамбуле слова "Законом Томской области от 28 декабря 2022 года N 141-ОЗ "Об областном бюджете на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов"," заменить словами "Законом Томской области от 27 декабря 2023 года N 128-ОЗ "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов",";

2) Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов, утвержденный указанным приказом (приложение N 1), изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу;

3) перечень сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, определенный указанным приказом (приложение N 2) признать утратившим силу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


Начальник департамента

Е.А. Булкина


Приложение
к приказу
Департамента по социально-экономическому
развитию села Томской области
от 11.04.2024 N 46


Порядок
определения объема и предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов


1. Общие положения о предоставлении субсидии


1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и предоставления из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов (далее - субсидия).

2. Понятия "сельскохозяйственный потребительский кооператив", "затраты сельскохозяйственного потребительского кооператива", "сельские территории", "сельские агломерации" в целях настоящего Порядка используются в значениях, указанных в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации, являющихся приложением N 6 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия".

3. Целью предоставления субсидии при реализации регионального проекта "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства" государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", является развитие сельскохозяйственной кооперации.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области, расположенный по адресу: г. Томск, 634003, ул. Пушкина, 16/1, адрес электронной почты sekretar@agro.tomsk.ru (далее - Департамент).

5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.

6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе единого портала (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии


7. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), является государственная интегрированная информационная система "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").

Доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".

Взаимодействие Департамента с участниками отбора в системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием документов в электронной форме.

8. Способом проведения отбора на конкурентной основе является запрос предложений.

9. В целях проведения отбора Департамент не позднее 30 ноября 2024 размещает на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://depagro.tomsk.gov.ru (далее - официальный сайт Департамента) объявление о проведении отбора (далее - объявление), включающее в себя следующую информацию:

1) способ проведения отбора;

2) дата и время начала подачи заявок участников отбора, а также дата и время окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;

3) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Департамента;

5) результаты предоставления субсидии;

6) требования к участникам отбора, установленные настоящим Порядком, а также перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;

7) категории участников отбора;

8) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к содержанию заявок;

9) порядок отзыва участниками отбора заявок;

10) порядок внесения участниками отбора изменений в заявки, включающий в себя возможность или отсутствие возможности внесения изменений в заявки, а также условия внесения изменений в заявки;

11) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения заявок;

12) порядок возврата заявок участникам отбора получателей субсидий на доработку, определяющий в том числе:

возможность или отсутствие возможности возврата заявок на доработку;

срок, не позднее которого участник отбора получателей субсидий должен направить скорректированную заявку, после возврата его заявки на доработку;

основания для возврата заявки на доработку;

13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки;

15) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;

16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

17) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения.

10. Департамент принимает решение об отмене проведения отбора не позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока приема заявок в случаях:

уменьшения лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год;

внесения изменений в законодательство Российской Федерации, требующих внесения изменений в настоящий Порядок.

Объявление об отмене проведения отбора размещается на едином портале в течение 3 календарных дней со дня принятия решения о его отмене, а также на официальном сайте Департамента - в течение 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отмене проведения отбора.

Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.

11. Участники отбора на дату рассмотрения заявки должны соответствовать следующим требованиям:

1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".

12. Категориями получателей субсидии являются:

1) сельскохозяйственные потребительские кооперативы, за исключением сельскохозяйственных потребительских кредитных кооперативов, созданные в соответствии с Федеральным законом от 8 декабря 1995 года N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации", соответствующие на дату подачи заявки следующим критериям:

а) участник отбора зарегистрирован и осуществляет деятельность на сельской территории или на территории сельской агломерации согласно перечням сельских территорий Томской области и сельских агломераций на территории Томской области, определенных Департаментом, по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, охлаждению, подготовке к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции;

б) участник отбора является субъектом малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

в) участник отбора объединяет не менее пяти граждан Российской Федерации и (или) трех иных сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме ассоциированных членов);

г) члены сельскохозяйственного потребительского кооператива из числа сельскохозяйственных товаропроизводителей должны относиться к микропредприятиям или малым предприятиям в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";

д) наличие членства в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов или обязательство состоять в ревизионном союзе сельскохозяйственных кооперативов в течение трех лет с даты получения субсидии;

2) потребительские общества, созданные в соответствии с Федеральным законом "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации", не менее 70 процентов выручки которых формируется за счет осуществления видов деятельности по заготовке, хранению, переработке и сбыту сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов, а также продуктов переработки указанной продукции.

13. Для участия в отборе участники отбора в системе "Электронный бюджет" подают заявку, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица, с приложением электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) следующих документов:

1) документ, подтверждающий право уполномоченного лица действовать от имени участника отбора (в случае если заявка подписана не руководителем участника отбора, а иным уполномоченным лицом);

2) справка-расчет субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;

3) справка ревизионного союза о членстве участника отбора в ревизионном союзе, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (при членстве участника отбора в ревизионном союзе);

4) протокол общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива об избрании председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива, заверенный сельскохозяйственным потребительским кооперативом;

5) реестр членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;

6) при приобретении имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов участника отбора, участник отбора дополнительно представляет:

а) документы, подтверждающие приобретение имущества согласно перечню, определенному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство);

б) документы, подтверждающие осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;

в) документы, подтверждающие передачу (реализацию) имущества в собственность члена участника отбора (договоры, акты приема-передачи);

7) при приобретении племенной продукции (материала), за исключением племенной продукции (материала) племенных свиней, участник отбора дополнительно представляет:

а) племенные свидетельства, выданные племенной организаций;

б) свидетельство о регистрации организации в государственном племенном регистре;

8) при приобретении крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам участника отбора, участник отбора дополнительно представляет:

а) документы, подтверждающие приобретение крупного рогатого скота (договоры, счета-фактуры и (или) товарные накладные или универсальные передаточные документы);

б) документы, подтверждающие осуществление платежей участником отбора в безналичном порядке;

в) ветеринарные сопроводительные документы;

г) акт на выбраковку животного из основного стада;

д) план оздоровления неблагополучного хозяйства, фермы, стада в соответствии с Ветеринарными правилами осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов лейкоза крупного рогатого скота, утвержденными приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24.03.2021 N 156 "Об утверждении Ветеринарных правил осуществления профилактических, диагностических, ограничительных и иных мероприятий, установления и отмены карантина и иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов лейкоза крупного рогатого скота";

9) при приобретении сельскохозяйственной техники, оборудования для переработки сельскохозяйственной продукции (за исключением продукции свиноводства) и мобильных торговых объектов участник отбора дополнительно представляет:

а) документы, подтверждающие приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных объектов (договоры, акты приема-передачи, счета-фактуры и (или) товарные накладные или универсальные передаточные документы);

б) документы, подтверждающие осуществление платежей участником отбора в безналичном порядке;

в) паспорт технического средства или иного документа (маркировка), предусматривающий дату производства сельскохозяйственной техники, оборудования, мобильных торговых объектов;

г) паспорт транспортного средства, самоходных машин и других видов техники с отметкой о регистрации либо выписку из электронного паспорта транспортных средств, самоходных машин, других видов техники (при приобретении транспортных средств, самоходных машин);

д) протокол общего собрания членов сельскохозяйственного потребительского кооператива о внесении в неделимый фонд для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов;

10) при приобретении сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов участника отбора, участник отбора дополнительно представляет:

а) документы, подтверждающие приобретение сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов участника отбора (договоры, акты приема-передачи, счета-фактуры и (или) товарные накладные или универсальные передаточные документы);

документы, подтверждающие осуществление платежей получателем субсидии в безналичном порядке;

б) справку о закупе продукции сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, подтверждающие произведенные затраты, связанные с закупом сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов участника отбора в объеме, предусмотренном подпунктом 11) пункта 26 настоящего Порядка.

К документам, подтверждающим фактические понесенные получателем субсидии затраты, относятся документы, указанные в подпунктах 6) - 10) настоящего пункта.

14. Не допускается представление документов, на которых отсутствует подпись уполномоченного лица, оттиск печати (при ее наличии), имеются опечатки, подчистки, исправления, ошибки в расчетах, а также если текст документов не поддается прочтению или представленные документы содержат противоречивые сведения.

Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны быть преобразованы из оригинала (подлинника), иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.

Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора.

Документы, представляемые при проведении отбора, должны содержать согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".

15. В день поступления заявок (в рабочее время) Департаменту в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам для их рассмотрения.

Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

16. Проверка достоверности предоставленной участником отбора информации, а также проверка на соответствие участника отбора категории участника отбора, предусмотренной пунктом 12 настоящего Порядка, осуществляется с использованием документов, установленных пунктом 13 настоящего Порядка, и сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также из открытых источников, в том числе путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Департамента имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Департаменту по собственной инициативе.

Проверка на соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка, осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".

17. Если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Департамент осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет".

Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы в срок не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем размещения запроса.

Если участник отбора в течение срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, не представил запрашиваемые документы и информацию в систему "Электронный бюджет", то информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.

18. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Департаменту не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.

Департамент в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения в течение одного рабочего дня, следующего за днем поступления указанного запроса, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок.

Доступ к сформированному в системе "Электронный бюджет" разъяснению предоставляется всем участникам отбора.

19. На основании заявления, направленного посредством системы "Электронный бюджет", участник отбора вправе отозвать поданную заявку:

без доработки - в любое время до подписания протокола подведения итогов отбора;

на доработку - до окончания срока приема заявок, установленного объявлением о проведении отбора.

Отзыв заявки в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта осуществляется путем формирования участником отбора в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления об отзыве заявки.

Отзыв заявки на доработку осуществляется путем формирования участником отбора в системе "Электронный бюджет" в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки. В случае отзыва заявки на доработку, заявка должна быть доработана и представлена не позднее даты окончания приема заявок на участие в отборе. Представление и рассмотрение такой заявки осуществляется в порядке, предусмотренном для представления и рассмотрения заявки, поданной впервые.

Департамент решения о возврате заявок на доработку не принимает.

20. Департамент осуществляет проверку участника отбора на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, рассматривает заявки и приложенные к ним документы на предмет их соответствия установленным настоящим Порядком требованиям в порядке очередности поступления заявок в течение 10 рабочих дней, следующих за днем окончания приема заявок.

21. Заявка признается соответствующей требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, если отсутствуют причины отклонения заявки, предусмотренные пунктом 22 настоящего Порядка.

Решение о признании заявки соответствующей принимается Департаментом на дату завершения проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.

22. Причинами отклонения заявки являются:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Порядка;

2) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 13 настоящего Порядка;

3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;

4) недостоверность информации, содержащийся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требований;

5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;

6) несоответствие участника отбора категориям участников отбора, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка.

23. По результатам рассмотрения заявок в течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока, предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка, подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании заявки соответствующей требованиям об объявлении отбора либо об отклонении заявки с указанием причин для отклонения, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка.

24. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или уполномоченного им лица, а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.

25. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;

по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

Отбор, для участия в котором допущен только один получатель, признается состоявшимся.


3. Условия и порядок предоставления субсидии


26. Условиями предоставления субсидии являются:

1) соответствие получателя субсидии на дату рассмотрения заявки и на дату заключения соглашения требованиям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии на дату рассмотрения заявки категориям получателей субсидии, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка;

3) принятие получателем субсидии обязательств по достижению в году получения субсидии значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением;

4) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом в отношении его проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и включение таких положений в соглашение;

5) осуществление деятельности на сельских территориях или на территориях сельских агломераций Томской области;

6) возраст приобретаемого крупного рогатого скота при предоставлении субсидии по затратам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 30 Порядка, не должен превышать два года;

7) стоимость крупного рогатого скота, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена получателя субсидии, не может превышать 30 процентов общей стоимости приобретаемого поголовья при предоставлении субсидии по затратам, предусмотренным подпунктом 2) пункта 30;

8) срок эксплуатации сельскохозяйственной техники, оборудования и объектов, указанных в подпункте 3) пункта 30 настоящего Порядка, в году получения субсидии не должен превышать трех лет с года их производства.

В случае если источником затрат получателя субсидии, предусмотренных настоящим подпунктом, являются кредитные средства российских кредитных организаций, допускается внесение в неделимый фонд приобретенного имущества после полного погашения обязательств, предусмотренных кредитным договором, связанных с приобретением указанных в подпункте 3) пункта 30 настоящего Порядка техники, транспорта, оборудования и объектов;

9) стоимость имущества, передаваемого (реализуемого) в собственность одного члена получателя субсидии, не может превышать 30 процентов общей стоимости данного имущества при предоставлении субсидии по затратам, предусмотренным подпунктом 1) пункта 30 настоящего Порядка;

10) источником возмещения затрат по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 3) пункта 30 настоящего Порядка, не являются средства гранта в форме субсидии "Агростартап" на реализацию проектов создания и развития крестьянских (фермерских) хозяйств, полученные членом получателя субсидии;

11) объем продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных, закупленной у одного члена получателя субсидии и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом получателя, не должен превышать 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной получателем субсидии у своих членов по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется возмещение части затрат;

В случае если объем продукции, закупленной у одного члена получателя субсидии и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом получателя субсидии, превышает 15 процентов всего объема продукции в стоимостном выражении, закупленной получателем субсидии у своих членов и (или) гражданина, ведущего личное подсобное хозяйство, не являющегося членом получателя субсидии, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, возмещение части затрат, связанных с закупкой сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, осуществляется на основании расчета указанного максимального объема продукции;

12) обязательство получателя субсидии использовать сельскохозяйственную технику, и (или) оборудование, и (или) мобильные торговые объекты в течение трех лет с даты получения субсидии.

13) запрет на возмещение части затрат на приобретение имущества, ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки.

27. Департамент в течение 15 рабочих дней с даты размещения на едином портале протокола рассмотрения заявок рассматривает документы, представленные получателями субсидии, исходя из очередности их поступления, формирует рейтинг заявок (ранжирует заявки) и определяет победителей отбора или отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Порядка.

В течение двух рабочих дней, следующих за днем окончания срока, предусмотренного абзацем первым настоящего пункта, подготавливается протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о количестве победителей отбора, а также информацию по каждому участнику отбора, с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидии, предусмотренных пунктом 28 настоящего Порядка.

Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.

Департамент принимает решение о предоставлении субсидии (об определении победителей отбора) путем подписания сводной справки расчета по утверждаемой Департаментом форме.

28. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком;

4) недостаточность лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии

29. Ранжирование заявок, признанных Департаментом надлежащими, осуществляется исходя из очередности их поступления и приоритетности направлений, предусмотренных абзацем девятым пункта 32 настоящего Порядка.

Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Департаментом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении в соответствии с подпунктом 15) пункта 9 настоящего Порядка.

Участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке.

В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.

Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.

В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.

30. Направлениями затрат, на возмещение части которых предоставляется субсидия, являются:

1) приобретение имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов получателя субсидии (кроме ассоциированных членов) по перечню, определенному Министерством;

2) приобретение крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам получателя субсидии (кроме ассоциированных членов) на праве собственности;

3) приобретение и последующее внесение в неделимый фонд для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, по перечню согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;

4) закупка сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, (кроме мяса свиней и свиней на убой) и (или) дикорастущих пищевых ресурсов) у членов получателя субсидии (кроме ассоциированных членов) и (или) закупка овощей открытого грунта, картофеля, молока, мяса (кроме мяса свиней) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива;

5) уплата лизинговых платежей за приобретенные в лизинг объекты для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки и реализации сельскохозяйственной продукции, а также оборудования для их комплектации, по перечню, определенному Департаментом.

Выручка от реализации продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленных у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива, в целях предоставления средств, предусмотренных настоящим подпунктом, рассчитывается по тому виду продукции или виду дикорастущих пищевых ресурсов, которые закуплены данным сельскохозяйственным потребительским кооперативом у своих членов и (или) у граждан, ведущих личные подсобные хозяйства, не являющихся членами этого сельскохозяйственного потребительского кооператива;

31. Размер субсидии:

1) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 1) пункта 30 настоящего Порядка, - не превышает 50 процентов затрат, но не более 3000 тыс. рублей;

2) по направлениям затрат, предусмотренным подпунктами 2), 3) пункта 30 настоящего Порядка, - не превышает 60 процентов затрат, но не более 10000 тыс. рублей;

3) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 4) пункта 30 настоящего Порядка:

10 процентов затрат - если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов получателя субсидии, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется субсидия, составляет от 100 тыс. рублей до 5000 тыс. рублей включительно;

12 процентов затрат - если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов получателя субсидии, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется субсидия, составляет от 5001 тыс. рублей до 25000 тыс. рублей включительно;

15 процентов затрат - если выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у получателя субсидии, по итогам отчетного бухгалтерского периода (квартала) текущего финансового года, за который предоставляется субсидия, составляет от 25000 тыс. рублей;

ГАРАНТ:

Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником

5) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 1) пункта 30 настоящего Порядка, - не превышает 20 процентов затрат, но не более 5 млн рублей на один сельскохозяйственный потребительский кооператив.

Для получателей средств, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.

32. Субсидии предоставляются:

1) по направлениям затрат, предусмотренными подпунктами 1) - 3) пункта 30 настоящего Порядка, по затратам, произведенным получателем субсидии в текущем финансовом году;

2) по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 4) пункта 30 настоящего Порядка, по затратам, произведенным получателем субсидии в текущем финансовом году, за исключением затрат, произведенных в 4-ом квартале текущего года. Возмещение затрат, произведенных в 4-ом квартале текущего года, осуществляется в первом полугодии года, следующего за годом осуществления затрат.

Предоставление субсидии по направлению затрат, предусмотренному подпунктом 4) пункта 30 настоящего Порядка, возможно за несколько кварталов текущего финансового года, если эти затраты не возмещались ранее в текущем финансовом году.

Повторное предоставление субсидий по направлениям затрат, предусмотренным пунктом 30 настоящего Порядка, за счет иных направлений государственной поддержки не допускается.

Приобретение имущества, техники и объектов, указанных в подпунктах 1), 3) пункта 30 настоящего Порядка, получателем субсидии у своих членов (в том числе ассоциированных), в том числе бывших членов сельскохозяйственного потребительского кооператива не допускается.

Получение средств сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней по направлению затрат, предусмотренных подпунктами 1), 2) пункта 30 настоящего Порядка, не допускается.

Получение средств сельскохозяйственными потребительскими кооперативами последующих уровней по направлению затрат, предусмотренных подпунктом 4) пункта 30 настоящего Порядка, допускается при условии, что члены таких сельскохозяйственных потребительских кооперативов последующих уровней не являются получателями средств предусмотренных подпунктом 4) пункта 30 настоящего Порядка.

Возмещение затрат, предусмотренных подпунктами 1), 3) и 4) пункта 30 настоящего Порядка, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, осуществляющим сбор, первичную и (или) последующую переработку, хранение и реализацию плодоовощной продукции, картофеля и молока, осуществляется в приоритетном порядке в случае приобретения оборудования для переработки, хранения и реализации плодоовощной продукции, картофеля и молока.

33. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год.

34. В случаях увеличения Департаменту лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии или признанных победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия распределяется без повторного проведения отбора с учетом присвоенного в рейтинге заявок номера заявки указанного участника отбора.

35. Соглашение заключается на основании решения Департамента о предоставлении субсидии в течение 7 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.

36. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключаются в системе "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (далее - типовая форма).

37. Департамент направляет получателю субсидии в системе "Электронный бюджет" проект соглашения в течение 3 рабочих дней со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора.

Получатель субсидии должен подписать сформированное Департаментом в системе "Электронный бюджет" соглашение в течение 4 рабочих дней, следующих за днем его размещения.

Получатель субсидии признается уклонившимся от подписания соглашения, если в течение срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта, он не подписал соглашение и не направил возражения по проекту соглашения.

38. В соглашение обязательно включаются:

1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Департаментом проверок соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;

3) обязательство получателя субсидии достичь в году предоставления субсидии результата предоставления субсидии.

39. Дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение заключается в следующих случаях:

1) изменение платежных реквизитов, наименования любой из сторон соглашения, техническая и (или) счетная ошибка. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;

2) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. В этом случае Департамент направляет получателю субсидии письменное обращение с обоснованием необходимости заключения дополнительного соглашения и размещает в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения, которое должно быть подписано получателем субсидии в течение 2 рабочих дней после дня размещения проекта дополнительного соглашения.

При несогласии с предложенными изменениями получатель субсидии направляет в Департамент мотивированный отказ в течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения обращения о внесении изменений в соглашение.

При недостижении согласия о заключении соглашения на новых условиях соглашение расторгается по требованию Департамента в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока, необходимого для подписания дополнительного соглашения, предусмотренного абзацем первым настоящего подпункта, и (или) за днем получения отказа получателя субсидии от согласования новых условий соглашения;

3) реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования или прекращение деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве". В этих случаях дополнительное соглашение о внесении изменений в соглашение в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении лица, являющегося правопреемником, заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления.

При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 3 рабочих дней со дня, когда Департаменту стало известно о факте реорганизации и (или) ликвидации, прекращении деятельности получателя субсидии;

4) принятие решения при проведении в текущем финансовом году дополнительного отбора о предоставлении субсидии участнику дополнительного отбора, с которым в текущем финансовом году заключено соглашение. В этом случае дополнительное соглашение к соглашению заключается в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии по результатам дополнительного отбора без изменения значений результата, установленных соглашением.

40. Результатом предоставления субсидии является обеспечение развития сельскохозяйственных потребительских кооперативов, направленное на увеличение объема производства сельскохозяйственной продукции.

Значение результата определяется соглашением.

41. Департамент перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателю субсидии, заключившему соглашение, в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии.


4. Требования к отчетности, к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение


42. Получатели субсидии представляют в Департамент:

1) отчет о финансово-экономическом состоянии получателей средств в сроки и по форме, определяемые соглашением.

Департамент использует данные отчета о финансово-экономическом состоянии получателя субсидии для формирования сводного отчета Томской области, представляемого в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации;

2) ежеквартально, не позднее 10-го числа, следующего за отчетным кварталом, и не позднее 1 марта года, следующего за годом получения субсидии, в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой.

Департамент принимает отчет получателя субсидии в системе "Электронный бюджет", осуществляет его проверку в течение 20 рабочих дней со дня поступления и принимает меры, предусмотренные пунктами 44 - 46 настоящего Порядка, в случае выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии;

3) ежемесячно, не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, формируемого в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (до даты достижения конечного результата предоставления субсидии), а также не позднее 10-го рабочего дня после достижения конечного значения результата предоставления субсидии.

Департамент проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".

43. Департамент осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

44. В случае несоблюдения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года не достигнуто значение результата предоставления субсидии, определенного соглашением, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в областной бюджет (далее - уведомление).

45. В случае нарушений условий предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

В случае недостижения получателем субсидии определенного соглашением значения результата объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по следующей формуле:


Vвозврата = (1 - Рд / Рп) x Рсубсидию х 0,1, где:


Р.д - достигнутое значение результата предоставления субсидии;

Р.п - плановое значение результата предоставления субсидии;

Р.субсидии - размер полученной субсидии, рублей.

46. В течение 10 рабочих дней с даты получения уведомления получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае непоступления средств в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом отказа от возврата субсидии или истечения указанного срока.


Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение
части затрат сельскохозяйственных
потребительских кооперативов


Форма


Справка-расчет
субсидии на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов
______________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
за _____________________________ 20__ г.
(период)


Направления затрат, на возмещение части которых предоставляется субсидия на возмещение части затрат сельскохозяйственных потребительских кооперативов (нужное подчеркнуть):

приобретение имущества в целях последующей передачи (реализации) приобретенного имущества в собственность членов получателя субсидии (кроме ассоциированных членов) по перечню, определенному Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

приобретение крупного рогатого скота в целях замены крупного рогатого скота, больного или инфицированного лейкозом, принадлежащего членам получателя субсидии (кроме ассоциированных членов) на праве собственности;

приобретение и последующее внесение в неделимый фонд сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива, по перечню, определенному Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области;

закупка сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов получателя субсидии (кроме ассоциированных членов).



Наименование

Единица измерения

Количество

Сумма затрат (рублей, копеек)

Ставка субсидии, проценты

Сумма причитающейся субсидии (рублей, копеек)

гр. 7 = (гр. 5 x гр. 6) / 100

1

2

3

4

5

6

7
















Итого:







Подтверждаю, что:

являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость;


освобожден от уплаты налога на добавленную стоимость;


не являюсь плательщиком налога на добавленную стоимость


(ненужное зачеркнуть)


Председатель сельскохозяйственного потребительского кооператива

_____________

__________________________


(подпись)

(фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

Главный бухгалтер

_____________

_____________________________


(подпись)

(фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)


Место печати (при наличии)


Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение
части затрат сельскохозяйственных
потребительских кооперативов


Реестр
членов сельскохозяйственного потребительского кооператива
_________________________________________________________________
(наименование сельскохозяйственного потребительского кооператива)
по состоянию на ________________ 20___ г.
(дата)


N

п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) (для граждан), наименование (для юридических лиц) члена сельскохозяйственного потребительского кооператива, категория (кроме ассоциированных членов)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Дата вступления в члены сельскохозяйственного потребительского кооператива

Статус сельскохозяйственного товаропроизводителя, включая личные подсобные хозяйства (да/нет)

1





2











Председатель сельскохозяйственного

потребительского кооператива

__________________

__________________________________


(подпись)

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)

Главный бухгалтер

___________________

_________________________________


(подпись)

(фамилия имя отчество (последнее - при наличии)


Место печати (при наличии)


Приложение N 3
к Порядку определения объема
и предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение
части затрат сельскохозяйственных
потребительских кооперативов


Справка
о закупе продукции сельскохозяйственным потребительским кооперативом у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива


Наименование продукции

Общий объем продукции, закупленной сельскохозяйственным потребительским кооперативом у его членов

(тонн)

Объем продукции, закупленной сельскохозяйственным потребительским кооперативом у каждого из его членов (тонн/процент)

Фактические затраты без учета налога на добавленную стоимость, связанные с закупкой сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива

(рублей, копеек)

Выручка от реализации сельскохозяйственной продукции и (или) дикорастущих пищевых ресурсов, закупленной у членов сельскохозяйственного потребительского кооператива (рублей, копеек) <**>

1

2

3

4

5






Итого:






Председатель сельскохозяйственного

потребительского кооператива

______________

________________________


(подпись)

(фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)

Главный бухгалтер

______________

________________________


(подпись)

(фамилия, имя, отчество

(последнее - при наличии)


Место печати (при наличии)


Приложение N 4
к Порядку определения объема
и предоставления из областного
бюджета субсидий на возмещение
части затрат сельскохозяйственных
потребительских кооперативов


Перечень
сельскохозяйственной техники, специализированного автотранспорта, оборудования для организации хранения, переработки, упаковки, маркировки, транспортировки и реализации сельскохозяйственной продукции и мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива


1. Сельскохозяйственная техника:

1.1. Трактора сельскохозяйственные мощностью до 100 л.с.;

1.2. Оборудование грузоподъемное, транспортирующее и погрузочно-разгрузочное, включая фронтальные погрузчики;

1.3. Машины и оборудование для содержания сельскохозяйственных животных;

1.4. Комбайны и жатки, в том числе прицепные.

1.5. Машины и оборудование сельскохозяйственные для обработки почвы (почвофрезы, бороны, разбрасыватели удобрений);

1.6. Сеялки, сажалки и рассадопосадочные машины (в том числе посевные комплексы);

2. Оборудование:

2.1. Оборудование для обработки и переработки молока;

2.2. Оборудование для переработки мяса или птицы;

2.3. Оборудование для переработки плодов, орехов или овощей;

2.4. Оборудование для размола или обработки зерна, или сухих овощей, не включенное в другие группировки;

2.5. Оборудование для производства кормов для животных и (или) птицы;

2.6. Оборудование для переработки субпродуктов (в том числе для переработки крови);

2.7. Оборудование холодильное и вентиляционное;

2.8. Оборудование для упаковки и маркировки продукции;

3. Мобильных торговых объектов для оказания услуг членам сельскохозяйственного потребительского кооператива;

3.1. Прицепные и самоходные мобильные торговые объекты.


Обзор документа


В Томской области скорректированы отдельные вопросы, связанные с государственной поддержкой сельскохозяйственных кооперативов.

В частности, получение финансирования теперь проводится с использованием государственной системы "Электронный бюджет". В ней размещается объявление о проведении отбора на получение субсидии. Заявка и необходимые документы направляются в Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области с помощью системы. Ранее объявление о проведении отбора публиковалось только на сайте Департамента.

Лица, желающие получить поддержку, должны предоставить необходимую документацию, подтверждающую их отсутствие в перечне организаций и граждан, связанных с террористами и распространением оружия массового поражения, в списке иностранных агентов.

Получатель средств теперь должен направлять в Департамент отчетность о финансово-экономическом состоянии по форме и в сроки, предусмотренные в соглашении. Ранее ему было необходимо предоставлять только отчетность о достигнутых результатах освоения бюджетных средств и о выполнении мероприятий по достижению результатов, на которые была предоставлена поддержка.

Скорректирован перечень техники и оборудования, на приобретение которых предоставляется финансирование. Теперь комбайны и жатки могут быть куплены с последующим возмещением за счет бюджетных средств. Ранее деньги предоставлялись только на приобретение комбайнов для уборки ягод.

Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Назад