27 апреля 2024
Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга
Приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15 апреля 2024 г. N 68-п "Об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга"
Приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15 апреля 2024 г. N 68-п
"Об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга"
Во исполнение пункта 1.3 Плана мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденного вице-губернатором Санкт-Петербурга Казариным С.В. 29.09.2023
приказываю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в соответствии с приложением к приказу.
2. Управлению по информатизации и автоматизации:
2.1. Не позднее одного месяца с момента подписания настоящего приказа подготовить приказ о проведении инвентаризации межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга.
2.2. В течение десяти рабочих дней с момента подписания приказа обеспечить его размещение на Портале по внедрению стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге gdl-spb.iac.spb.ru в разделе "Загрузка отчетов".
2.3. В течение десяти рабочих дней с момента подписания приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. В течение десяти рабочих дней с момента утверждения председателем Комитета реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета обеспечить его размещение на Портале по внедрению стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге gdl-spb.iac.spb.ru в разделе "Загрузка отчетов".
3. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней довести приказ до сведения структурных подразделений Комитета и обеспечить направление приказа в общедоступные базы правовой информации.
4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Маркова К.В.
Председатель Комитета | Л.B. Кулаков |
Приложение
к приказу Комитета имущественных
отношений Санкт-Петербурга
от 15.04.2024 N 68-п
Порядок
ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Порядок) определяет порядок организации работы по формированию и ведению реестра межведомственных и внутриведомственных процессов (далее - реестр процессов) Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет), по внесению изменений в реестр процессов, форму и структуру реестра процессов Комитета в рамках внедрения стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге.
1.2. Реестр процессов в Комитете ведется с целью:
- формирования полной и актуальной базы знаний, содержащей информацию о деятельности Комитета;
- выявления межведомственных и внутриведомственных процессов;
- создания основы для внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности.
1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:
процесс - это совокупность взаимосвязанных и (или) взаимодействующих видов деятельности, использующих входы для получения результата;
процессный подход к управлению - построение системы процессов, управление этими процессами для получения наилучших результатов, повышения эффективности и обеспечения удовлетворенности клиентов;
реестр процессов - совокупность всех взаимосвязанных и (или) взаимодействующих процессов, идентифицированных в Комитете, представленная в виде справочника;
внутриведомственный процесс - процесс, в котором участвует несколько структурных подразделений Комитета и (или) подведомственных ему Санкт-Петербургских государственных учреждений (далее - Учреждения);
структурное подразделение - структурное подразделение Комитета/структурное подразделение Учреждений, которые представляют собой группу внутренних клиентов, осуществляющих процесс в соответствии с установленной компетенцией в части материально-технического обеспечения соответствующих полномочий Комитета;
межведомственный процесс - процесс, в выполнении которого принимают участие сотрудники нескольких исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;
владелец процесса - должностное лицо Комитета, которое имеет в своем распоряжении выделенные ресурсы, управляет ходом процесса и несет ответственность за результаты и эффективность процесса;
держатель реестра процессов - должностное лицо или структурное подразделение Комитета, которое обеспечивает ведение реестра процессов, поддержание реестра процессов в актуальном состоянии и доступ к нему всех заинтересованных лиц. назначенное приказом председателя Комитета;
вход процесса - преобразуемый ресурс или ресурс по управлению, необходимый для выполнения процесса, поставляемый другими процессами;
ресурс - материальный или информационный объект, необходимый для выполнения процесса;
поставщик - субъект, предоставляющий ресурсы, необходимые для выполнения процесса;
внутренний поставщик - субъект, находящийся внутри Комитета и предоставляющий ресурсы, необходимые для выполнения процесса;
внешний поставщик - субъект, находящийся вне Комитета и предоставляющий ресурсы, необходимые для выполнения процесса;
декомпозиция процесса - разделение его на составляющие части;
исполнитель (участник) процесса - структурное подразделение (должностное лицо Комитета и (или) работники Учреждений), участвующее в преобразованиях входов в выходы в рамках процесса. У каждого процесса может быть один или несколько исполнителей;
выход процесса - преобразованный при выполнении процесса ресурс;
конечный клиент - клиент, использующий результат процесса;
внутренний клиент - государственный гражданский служащий Комитета, а также сотрудник Комитета, замещающий должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, работник Учреждений, а также работники иных организаций, уполномоченных в соответствии с законодательством или на основании договора на взаимодействие с внешними клиентами от лица Комитета, Учреждений;
внешний клиент - физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель взаимодействующее самостоятельно или через уполномоченного представителя с целью удовлетворения своих потребностей с Комитетом, с Учреждениями, а также с работниками иных организаций, уполномоченных в соответствии с законодательством или на основании договора на взаимодействие с внешними клиентами от лица Комитета, Учреждений;
жизненная ситуация - наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с Комитетом и уполномоченными организациями в целях получения услуг и сервисов;
ценность - это степень, в которой продукт или соответствующая услуга/функция соответствует потребностям, ожиданиям и требованиям конечного клиента, а также приносит пользу и удовлетворение;
инвентаризация процессов - мероприятие, включающее в себя следующие этапы:
- сбор информации и заполнение формы реестра процессов по каждому структурному подразделению;
- сведение заполненных реестров процессов от структурных подразделений в единый реестр процессов Комитета.
2. Порядок организации работы по формированию и ведению реестра процессов
2.1. Проведение инвентаризации процессов осуществляется на основании приказа председателя Комитета. Указанным приказом:
- назначается ответственное структурное подразделение за проведение инвентаризации процессов Комитета;
- формируется Рабочая группа по проведению инвентаризации процессов Комитета, в которую включаются представители от каждого структурного подразделения или назначается один ответственный за несколько структурных подразделений;
- утверждаются сроки проведения инвентаризации процессов Комитета, а также ответственные за этапы ее проведения;
- назначается Держатель реестра процессов Комитета.
2.2. Ответственным структурным подразделением Комитета за проведение инвентаризации процессов Комитета организовывается проведение инвентаризации процессов в сроки, установленные приказом, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Общие требования к проведению инвентаризации процессов:
Владелец процессов (начальник структурного подразделения) формирует информацию о процессах структурного подразделения и заполняет форму реестра процессов, являющуюся Приложением к настоящему Порядку, в своей части в соответствии с установленной компетенцией.
Заполненные владельцами процессов (начальниками структурным подразделений) формы реестра процессов направляются в структурное подразделение, ответственное за проведение инвентаризации процессов Комитета для сведения в единый реестр процессов Комитета.
Единый реестр процессов Комитета формируется на основании полученных форм реестров процессов структурным подразделением, ответственным за проведение инвентаризации процессов, и заполняется в соответствии с формой и требованиями к его структуре согласно Приложению к настоящему Порядку.
Единый реестр процессов утверждается председателем Комитета.
Единый реестр процессов размещается в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.
2.4. Держатель реестра процессов обеспечивает ведение реестра процессов, поддержание реестра процессов в актуальном состоянии, доступ к нему всех заинтересованных лиц.
3. Порядок организации работы по внесению изменений к реестр процессов
3.1. Внесение изменений в реестр процессов возможно следующими способами:
3.1.1. По инициативе владельца процессов.
Для внесения изменений в реестр процессов владельцы процессов направляют Держателю реестра процессов служебную записку, содержащую необходимую информацию. После получения служебной записки Держатель реестра процессов в течение 2 рабочих дней вносит изменения в реестр процессов и уведомляет об этом инициатора внесения изменений в реестр процессов.
3.1.2. На регулярной основе не реже 1 раза в 6 месяцев.
Держатель реестра процессов осуществляет следующие действия:
- сбор сведений от руководителей структурных подразделений по установленной форме реестра процессов;
- внесение информации в реестр процессов Комитета в соответствии с требованиями к заполнению реестра процессов, предусмотренными Приложением к настоящему Порядку;
- согласование с заместителем председателя Комитета, ответственным за клиентоцентричность в Комитете, обновленного на основании собранных сведений реестра процессов;
- утверждение актуализированного реестра процессов у председателя Комитета:
- размещение для общего доступа обновленного реестра процессов и информирование руководителей структурных подразделений о завершении актуализации реестра процессов Комитета;
- архивацию предыдущей версии реестра процессов, ведение истории изменений.
4. Место размещения реестра процессов Комитета
4.1. Сформированный реестр процессов Комитета размещается на Портале по внедрению стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге по адресу https://gdl-spb.iac.spb.ru в разделе "Загрузка отчетов".
Приложение
к Порядку ведения реестра межведомственных и внутриведомственных
процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга
УТВЕРЖДАЮ Председатель Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга | |||||||||||||||||||||||||||
Л.В. Кулаков | |||||||||||||||||||||||||||
Форма реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга 1 | |||||||||||||||||||||||||||
1. | 2. | 3. | 4. | 5. | 6. | 7. | 8. | 9. | 10. | 11. | 12. | 13. | 14. | 15. | 16. | 17. | 18. | 19. | 20. | 21. | 22. | 23. | 24. | 25. | 26. | ||
N | Жизненная ситуация | Пункт из ВНД | Название услуги, функции, сервиса | Блок | Процессная категория (направление | Группа процессов | Наименован не процесса | КПР Комитета | Статус процесса (реинжиниринг) | Приоритет описания | Управляющее воздействие | Владелец процесса | Исполнитель | Вход | Поступает (от кого) | Способ поступления входа | Выход | Ценность для клиента | Передается кому | Способ передачи выхода | Показатели эффективности процесса | Применяемые ИС | Уровень автоматизации | Дата внесения записи | Примечание | ||
* | * | * | * | * |
Структура реестра процессов
1. Графа 1 "N п/п"
В сведенном реестре процессов Комитета должна быть выполнена сквозная нумерация всех процессов.
Порядковый номер процесса в реестре определяется следующим образом:
- 1. Блок (1-й уровень).
- 1.1. Процессная категория (2-й уровень).
- 1.1.1. Процессная группа (3-й уровень).
- 1.1.1.1. Процесс (4-й уровень).
Пример:
1. Основные процессы.
1.1. Информационное обеспечение EKП
1.1.1. Формирование базы вопросов - ответов
1.1.1.1. Диализ вопроса, не включенного в базу вопросов - ответов
1.1.1.2. Подготовка и согласование ответа
1.1.1.3. Занесение вопроса и ответа в базу вопросов - ответов
1.1.2. Работа с обращениями граждан
1.1.3. Формирование статистики
1.1.4. ...
1.2. Сопровождение навигатора по мерам поддержки бизнеса
1.3....
2. Вспомогательные процессы.
2. Графа 2 "Жизненная ситуация"
В графе "Жизненная ситуация" необходимо указать одну или несколько жизненных ситуаций, в которые входит функция, услуга или сервис. Эта информация может быть в дальнейшем использована для удобства работы по жизненным ситуациям. Если функция, услуга или сервис не может быть отнесена к жизненной ситуации, то поле может быть оставлено пустым.
3. Графа 3 "Пункт из ВИД (внутренний нормативный документ)"
В графе указывается номер пункта положения/устава или иного документа, в котором содержится информация о том, какую задачу или полномочие Комитета исполняет или поддерживает данный процесс. В случае, если процесс не исполняет и не поддерживает никакого полномочия, представленного в положении/уставе, графа остается незаполненной (актуально для вспомогательных процессов).
4. Графа 4 "Название услуги. Функции, сервиса"
В графе "Название услуги, функции, сервиса" необходимо указать название соответствующей услуги, функции или сервиса.
Правила формулировки наименований процессных категорий (направлений деятельности), групп процессов, процессов:
Ключевое правило - нет "главных" и "второстепенных" процессов. Все процессы связаны в единую систему.
Формулировки для столбцов "Процессная категория (направление)", "Группа процессов", "Наименование процесса" обязательно должны содержать:
- глагол либо отглагольное существительное (например, "обработка", "заполнение", "создание", "контроль", "управление"), обозначающее действие, выполняемое над объектом;
- существительное, определяющее объект процесса.
Примеры:
- составление сводного плана закупок;
- предоставление услуги "предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";
- осуществление подбора персонала;
- ведение бухгалтерского учета.
Ключевое правило формулировок в данных блоках - коротко, но емко описать суть процесса, чтобы ее мог понять каждый.
Пример названия "Подготовка отчета" содержит и действие, и объект, однако не раскрывает сути процесса, поэтому не может быть использовано в реестре.
В названии процессов не рекомендуется использовать слова работа, деятельность, функция и другие слова, определяющие абстрактную деятельность.
В названии процесса не указывается наименование должности, подразделения и роли участников процесса, информационную систему.
При формировании процессных категорий, групп процессов и процессов важно помнить, что на выходе формируется конкретный продукт, результат, специфический для данного направления деятельности.
Например, блок вспомогательных процессов содержит в себе процессную категорию "Обеспечение персоналом", в которую входят группы процессов "Организация и осуществление подбора персонала", "Организация и поддержка адаптации персонала" "Администрирование заработной платы, пакета льгот и компенсаций" и другие. Каждая из них включает в себя конкретные процессы. Для группы "Администрирование заработной платы, пакета льгот и компенсаций" процессами могут являться: "Учёт рабочего времени", "Начисление и выплата заработной платы сотрудникам", "Администрирование пакета льгот, гарантий и компенсаций" и др.
5. Графа 5 "Блок"
В данной графе указывается один из трех возможных блоков процессов:
1. Основные процессы.
2. Вспомогательные процессы.
3. Процессы управления.
К блоку основных процессов относятся процессные категории, непосредственно создающие продукт/услугу, которые "потребляет" внешний клиент (физическое или юридическое лицо). Обычно к данному блоку относятся процессы предоставления государственной услуги, прием граждан и т.д.
К блоку вспомогательных процессов относятся процессные категории, направленные на поддержку, обеспечение или сопровождение всех процессов Комитета. Обычно к данному блоку относят процессные категории:
- обеспечения персоналом;
- управленческого учета, финансовой отчётности и экономического анализа;
- обеспечения безопасности;
- ИТ-обеспечения;
- делопроизводства;
- юридической поддержки;
- охраны труда, ГО и ЧС;
- внутренних и внешних коммуникаций и др.
К блоку процессов управления относятся процессы, регламентирующие деятельность Комитета.
Результаты (выходы) процессов, относящихся к данному блоку, определяют, как должны выполняться все процессы Комитета.
К блоку процессов управления относятся:
- стратегическое планирование;
- управление организационной структурой;
- управление процессами;
- управление данными;
- управление информационными технологиями;
- управление корпоративной культурой и вовлеченностью;
- управление рисками;
- управление проектами и др.
Важно понимать и разделять процессы управления и процессы выполнения основных и вспомогательных процессов. Так, например, процессы управления информационными технологиями определяют направление развития ИТ и способы предоставления ИТ-услуг, тогда как вспомогательные процессы ИТ-обеспечения формализуют непосредственно оказание ИТ-услуг.
Также и с процессами управления организационной структуры. В управленческих процессах определяются ставки, штатная численность, разработка стратегии обучения и развития персонала и пр., а к процессам обеспечения персоналом будет отнесен подбор кадров, проведение собеседования, обучение и развитие персонала и пр.
6. Графа 6 "Процессная категория (направление)"
В данной графе указывается формулировка процессной категории. Процессная категория - направление деятельности, включающее ряд групп процессов, объединенных по критерию общности поставленных целей и методов создания ценности для внутренних и/или внешних клиентов. Процессная категория декомпозируется на 2 - 3 и более группы процессов.
7. Графа 7 "Группа процессов"
В данной графе указываются наименования групп процессов, которые связаны между собой, например, последовательностью выполнения (процессы "Проведение инструктажа", "Ознакомление с программой адаптации", "Оценка пригодности по результатам испытательного срока" можно объединить в группу "Адаптация и выход на работу сотрудника") или схожим типом деятельности, выполняемой в процессе. Группа процессов декомпозируется на 2-3 и более процессов.
8. Графа 8 "Наименование процесса"
В данной графе указываются краткое и понятное всем название процесса.
9. Графа 9 "КНР Комитета"
КПР Комитета - ключевой показатель результативности исполнительного органа государственной власти (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2018 N 4 "Об утверждении Порядка оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" и иные локальные нормативные акты, устанавливающие КПР).
В графе указывается наименование показателя результативности Комитета, на который оказывает влияние данный процесс. Наименование КПР необходимо брать из Перечня показателей результативности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2018 N 4.
Если данный процесс оказывает влияние на изменение сразу нескольких показателей, то они указываются последовательно, через знак ";".
10. Графа 10 "Статус процесса (реинжиниринг)"
В графе "Статус процесса" необходимо указать статус оптимизации (реинжиниринг).
Предлагается использовать следующие статусы:
- в очереди на исследование (диагностику);
- идет исследование (диагностика);
- в очереди на оптимизации (реинжиниринг);
- проходит оптимизацию (реинжиниринг);
- прошел оптимизацию (реинжиниринг);
- отправлен на сертификацию;
- сертифицирован.
11. Графа 11 "Приоритет описания"
В графе необходимо определить приоритет описания для последующей оптимизации процесса.
1 - высокий
2 - средний
3 - низкий
12. Графа 12 "Управляющее воздействие"
В графе указываются наименования основных организационно-распорядительных документов/локальных правовых актов (ОРД/ЛПА и пр.), оказывающих управленческое воздействие на процесс (регламентируют, описывают, задают рамки/границы и т.д.). Документы перечисляются через ";", в соответствии с правилами делопроизводства без указания на редакцию документа (Федеральный закон от 01.01.2023 N 1-ФЗ и наименование").
13. Графа 13 "Владелец процесса"
В графу вводится наименование должности сотрудника, который является владельцем процесса.
У каждого процесса, группы процессов или процессной категории есть один владелец процесса.
14. Графа 14 "Исполнитель"
В графу вводится наименование должности сотрудника, который является исполнителем процесса в Комитете.
В случае, если исполнителей несколько, должности в графу вводятся через ";".
В случае, если указываются исполнители для группы процессов или процессных категорий, допустимо указывать наименования отделов, управлений, подразделений и других структурных единиц.
15. Графа 15 "Вход"
Вход - материальный или информационный ресурс, полностью перерабатывающийся за один цикл процесса в результат (выход процесса). Например, в процессе "Печать акта гражданского состояния" ресурс - "Информация из базы данных", а в процессе "Регистрация обращения граждан"-"Обращение/заявка гражданина".
В графу вводятся через ";" наименования всех ресурсов, необходимых для выполнения данного процесса.
16. Графа 16 "Поступает (от кого)"
Поставщик ресурса - физическое/юридическое лицо или процесс (внутренний или внешний поставщик ресурса), направляющий материальный или информационный ресурс, необходимый для получения результата. Например, поставщик ресурса "Бумага" - процесс "Материально-техническое обеспечение", а поставщик ресурса "Регистрация обращения граждан" - физическое лицо "Гражданин".
В графу вводятся через ";" наименования всех поставщиков, направляющих ресурсы в процесс.
17. Графа 17 "Способ поступления входа"
Способ поступления входа - то, каким образом ресурс поступает от поставщика в процесс: в электронном виде, по телефонному звонку, на бумажном носителе и т.д.
18. Графа 18 "Выход"
Выход - результат процесса в виде продукта или услуги, который передается внутреннему или внешнему клиенту (физическому/юридическому лицу или процессу).
Выход процесса может быть, как материальным, например, "Распечатанный акт гражданского состояния", так и информационным, например, "Зарегистрированное обращение гражданина".
В графу вводятся через ";" наименования всех выходов (результатов) процесса, без переносов на другую строку.
19. Графа 19 "Ценность для клиента"
В графе "Ценность для клиента" предлагается указать, какую ценность имеет соответствующая функция, услуга или сервис для конечного получателя. Например, получение водительского удостоверения позволяет управлять транспортным средством.
20. Графа 20 "Передается (кому)"
В графу вводятся через ";" наименования всех получателей результата данного процесса.
К получателям результата процесса (также, как и к поставщикам) могут относиться процессы, физические и юридические лица, комитет, районная администрация и др.
Любой выход из процесса, если он не получен конечным клиентом, идет в какой-либо процесс (связь с другими процессами).
21. Графа 21 "Способ передачи выхода"
Способ передачи выхода - то, каким образом результат процесса передается от лица, исполняющего процесс, внутреннему/внешнему клиенту или в другой процесс: по электронной почте, по телефонному звонку, физическое получение материального объекта исполнителем процесса и т.д.
В графу вводятся через ";" наименования всех типов передачи результатов из процесса.
22. Графа 22 "Показатели эффективности процесса"
В графе необходимо перечислить все показатели эффективности процесса, которыми он обладает или может обладать. В графу вносятся названия параметров, по которым можно оценить качество выполняемого процесса.
Выделяются следующие виды ключевых показателей:
1. результата - показатели того, сколько и какой результат произвели;
2. затрат - показатели того, сколько ресурсов было затрачено;
3. функционирования - показатели выполнения процессов (позволяет оценить соответствие процесса требуемому алгоритму его выполнения);
4. производительности - производные показатели, характеризующие соотношение между полученным результатом и временем, затраченным на его получение;
5. эффективности (показатели эффективности) - производные показатели, характеризующие соотношение полученного результата к затратам ресурсов.
При разработке показателей эффективности процесса необходимо придерживаться следующих правил:
1. набор показателей должен содержать минимально необходимое их количество для обеспечения полноценного управления процессом:
2. каждый показатель должен быть измерим;
3. стоимость измерения показателя не должна превышать управленческий эффект от использования данного показателя.
23. Графа 23 "Применяемые ИС"
В графу вносятся названия информационных систем (далее - ИС), используемых в рамках выполнения данного процесса.
Если в процессе не используется ИС, но используется специализированное программное обеспечение, его название также вносится в данную графу через ";" в соответствии с правилами, указанными выше 2.
24. Графа 24 "Уровень автоматизации"
В графе указывается число от 1 до 4 в соответствии с критериями, определенными ниже:
1 - не автоматизирован. В процессе не используются средства автоматизации.
2 - частично автоматизирован. Процесс частично выполняется в информационной системе.
3 - автоматизирован. Процесс перенесен в информационную систему.
4 - цифровизирован. Процесс выполняется только с помощью цифровых инструментов.
25. Графа 25 "Дата внесения записи"
В графе указывается дата внесения информации по описываемому процессу.
26. Графа 26 "Примечание"
В графе указывается любая информация о процессе, которая не подходит ни под одну из ранее описанных ячеек. В примечаниях могут быть зафиксированы проблемы процесса, особенности его выполнения, краткая информация о ходе выполнения процесса и др.
-----------------------------
1 Графа, отмеченная "*", обязательна для заполнения.
При заполнении реестра процессов структура (список граф, последовательность) не редактируется.
При необходимости указать несколько значений в одной графе в качестве разделителя используется знак ";", после которого без пробела вносится следующее значение.
При необходимости использования сокращений необходимо приложить перечень используемых сокращений на отдельном листе Excel.
2 Программы пакета Microsoft Office не являются специализированным программным обеспечением. Также к специализированным программным продуктам не относятся онлайн-калькуляторы, базы знаний, различные информационные ресурсы и интернет-страницы.
Обзор документа
В Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга сформируют реестр межведомственных и внутриведомственных процессов.
Цель создания реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга:
- формирование полной и актуальной базы сведений о деятельности Комитета;
- выявление межведомственных и внутриведомственных процессов;
- создание основы для внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности.
Для проведения инвентаризации указанных процессов в Комитете сформируют одноименную рабочую группу, в которую включат представителей от каждого структурного подразделения (допускается назначение от нескольких структурных подразделений одного ответственного).
Определят сроки проведения инвентаризации.
Назначат держателя реестра процессов.
Оговорены основания для внесения изменений в реестр.
Обязательна актуализация (не реже 1 раза в полугодие).
Сформированный реестр разместят в Интернете на Портале по внедрению стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге (по адресу: https://gdl-spb.iac.spb.ru).
Приказ вступает в силу со дня его подписания.