Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Санкт-Петербург Приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15 апреля 2024 г. N 68-п "Об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга"

Обзор документа

27 апреля 2024

gerb

Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга


Приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15 апреля 2024 г. N 68-п "Об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга"

Приказ Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 15 апреля 2024 г. N 68-п
"Об утверждении порядка ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга"


Во исполнение пункта 1.3 Плана мероприятий ("Дорожная карта") по внедрению Стандартов клиентоцентричности в Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга, утвержденного вице-губернатором Санкт-Петербурга Казариным С.В. 29.09.2023

приказываю:

1. Утвердить Порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга в соответствии с приложением к приказу.

2. Управлению по информатизации и автоматизации:

2.1. Не позднее одного месяца с момента подписания настоящего приказа подготовить приказ о проведении инвентаризации межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга.

2.2. В течение десяти рабочих дней с момента подписания приказа обеспечить его размещение на Портале по внедрению стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге gdl-spb.iac.spb.ru в разделе "Загрузка отчетов".

2.3. В течение десяти рабочих дней с момента подписания приказа обеспечить его размещение на официальном сайте Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.4. В течение десяти рабочих дней с момента утверждения председателем Комитета реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета обеспечить его размещение на Портале по внедрению стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге gdl-spb.iac.spb.ru в разделе "Загрузка отчетов".

3. Организационному управлению в течение десяти рабочих дней довести приказ до сведения структурных подразделений Комитета и обеспечить направление приказа в общедоступные базы правовой информации.

4. Приказ вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за выполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Маркова К.В.


Председатель Комитета

Л.B. Кулаков


Приложение
к приказу Комитета имущественных
отношений Санкт-Петербурга
от 15.04.2024 N 68-п


Порядок
ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга


1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок ведения реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Порядок) определяет порядок организации работы по формированию и ведению реестра межведомственных и внутриведомственных процессов (далее - реестр процессов) Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - Комитет), по внесению изменений в реестр процессов, форму и структуру реестра процессов Комитета в рамках внедрения стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге.

1.2. Реестр процессов в Комитете ведется с целью:

- формирования полной и актуальной базы знаний, содержащей информацию о деятельности Комитета;

- выявления межведомственных и внутриведомственных процессов;

- создания основы для внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности.

1.3. Для целей настоящего Порядка используются следующие термины и определения:

процесс - это совокупность взаимосвязанных и (или) взаимодействующих видов деятельности, использующих входы для получения результата;

процессный подход к управлению - построение системы процессов, управление этими процессами для получения наилучших результатов, повышения эффективности и обеспечения удовлетворенности клиентов;

реестр процессов - совокупность всех взаимосвязанных и (или) взаимодействующих процессов, идентифицированных в Комитете, представленная в виде справочника;

внутриведомственный процесс - процесс, в котором участвует несколько структурных подразделений Комитета и (или) подведомственных ему Санкт-Петербургских государственных учреждений (далее - Учреждения);

структурное подразделение - структурное подразделение Комитета/структурное подразделение Учреждений, которые представляют собой группу внутренних клиентов, осуществляющих процесс в соответствии с установленной компетенцией в части материально-технического обеспечения соответствующих полномочий Комитета;

межведомственный процесс - процесс, в выполнении которого принимают участие сотрудники нескольких исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга;

владелец процесса - должностное лицо Комитета, которое имеет в своем распоряжении выделенные ресурсы, управляет ходом процесса и несет ответственность за результаты и эффективность процесса;

держатель реестра процессов - должностное лицо или структурное подразделение Комитета, которое обеспечивает ведение реестра процессов, поддержание реестра процессов в актуальном состоянии и доступ к нему всех заинтересованных лиц. назначенное приказом председателя Комитета;

вход процесса - преобразуемый ресурс или ресурс по управлению, необходимый для выполнения процесса, поставляемый другими процессами;

ресурс - материальный или информационный объект, необходимый для выполнения процесса;

поставщик - субъект, предоставляющий ресурсы, необходимые для выполнения процесса;

внутренний поставщик - субъект, находящийся внутри Комитета и предоставляющий ресурсы, необходимые для выполнения процесса;

внешний поставщик - субъект, находящийся вне Комитета и предоставляющий ресурсы, необходимые для выполнения процесса;

декомпозиция процесса - разделение его на составляющие части;

исполнитель (участник) процесса - структурное подразделение (должностное лицо Комитета и (или) работники Учреждений), участвующее в преобразованиях входов в выходы в рамках процесса. У каждого процесса может быть один или несколько исполнителей;

выход процесса - преобразованный при выполнении процесса ресурс;

конечный клиент - клиент, использующий результат процесса;

внутренний клиент - государственный гражданский служащий Комитета, а также сотрудник Комитета, замещающий должность, не относящуюся к должностям государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, работник Учреждений, а также работники иных организаций, уполномоченных в соответствии с законодательством или на основании договора на взаимодействие с внешними клиентами от лица Комитета, Учреждений;

внешний клиент - физическое лицо, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель взаимодействующее самостоятельно или через уполномоченного представителя с целью удовлетворения своих потребностей с Комитетом, с Учреждениями, а также с работниками иных организаций, уполномоченных в соответствии с законодательством или на основании договора на взаимодействие с внешними клиентами от лица Комитета, Учреждений;

жизненная ситуация - наличие или наступление обстоятельств, влекущих для клиента возможность или необходимость взаимодействовать с Комитетом и уполномоченными организациями в целях получения услуг и сервисов;

ценность - это степень, в которой продукт или соответствующая услуга/функция соответствует потребностям, ожиданиям и требованиям конечного клиента, а также приносит пользу и удовлетворение;

инвентаризация процессов - мероприятие, включающее в себя следующие этапы:

- сбор информации и заполнение формы реестра процессов по каждому структурному подразделению;

- сведение заполненных реестров процессов от структурных подразделений в единый реестр процессов Комитета.


2. Порядок организации работы по формированию и ведению реестра процессов


2.1. Проведение инвентаризации процессов осуществляется на основании приказа председателя Комитета. Указанным приказом:

- назначается ответственное структурное подразделение за проведение инвентаризации процессов Комитета;

- формируется Рабочая группа по проведению инвентаризации процессов Комитета, в которую включаются представители от каждого структурного подразделения или назначается один ответственный за несколько структурных подразделений;

- утверждаются сроки проведения инвентаризации процессов Комитета, а также ответственные за этапы ее проведения;

- назначается Держатель реестра процессов Комитета.

2.2. Ответственным структурным подразделением Комитета за проведение инвентаризации процессов Комитета организовывается проведение инвентаризации процессов в сроки, установленные приказом, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.

2.3. Общие требования к проведению инвентаризации процессов:

Владелец процессов (начальник структурного подразделения) формирует информацию о процессах структурного подразделения и заполняет форму реестра процессов, являющуюся Приложением к настоящему Порядку, в своей части в соответствии с установленной компетенцией.

Заполненные владельцами процессов (начальниками структурным подразделений) формы реестра процессов направляются в структурное подразделение, ответственное за проведение инвентаризации процессов Комитета для сведения в единый реестр процессов Комитета.

Единый реестр процессов Комитета формируется на основании полученных форм реестров процессов структурным подразделением, ответственным за проведение инвентаризации процессов, и заполняется в соответствии с формой и требованиями к его структуре согласно Приложению к настоящему Порядку.

Единый реестр процессов утверждается председателем Комитета.

Единый реестр процессов размещается в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка.

2.4. Держатель реестра процессов обеспечивает ведение реестра процессов, поддержание реестра процессов в актуальном состоянии, доступ к нему всех заинтересованных лиц.


3. Порядок организации работы по внесению изменений к реестр процессов


3.1. Внесение изменений в реестр процессов возможно следующими способами:

3.1.1. По инициативе владельца процессов.

Для внесения изменений в реестр процессов владельцы процессов направляют Держателю реестра процессов служебную записку, содержащую необходимую информацию. После получения служебной записки Держатель реестра процессов в течение 2 рабочих дней вносит изменения в реестр процессов и уведомляет об этом инициатора внесения изменений в реестр процессов.

3.1.2. На регулярной основе не реже 1 раза в 6 месяцев.

Держатель реестра процессов осуществляет следующие действия:

- сбор сведений от руководителей структурных подразделений по установленной форме реестра процессов;

- внесение информации в реестр процессов Комитета в соответствии с требованиями к заполнению реестра процессов, предусмотренными Приложением к настоящему Порядку;

- согласование с заместителем председателя Комитета, ответственным за клиентоцентричность в Комитете, обновленного на основании собранных сведений реестра процессов;

- утверждение актуализированного реестра процессов у председателя Комитета:

- размещение для общего доступа обновленного реестра процессов и информирование руководителей структурных подразделений о завершении актуализации реестра процессов Комитета;

- архивацию предыдущей версии реестра процессов, ведение истории изменений.


4. Место размещения реестра процессов Комитета


4.1. Сформированный реестр процессов Комитета размещается на Портале по внедрению стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге по адресу https://gdl-spb.iac.spb.ru в разделе "Загрузка отчетов".


Приложение
к Порядку ведения реестра межведомственных и внутриведомственных
процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга



УТВЕРЖДАЮ

Председатель Комитета имущественных

отношений Санкт-Петербурга



Л.В. Кулаков


Форма реестра

межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга 1


1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22.

23.

24.

25.

26.

N
п/п

Жизненная ситуация

Пункт из ВНД

Название услуги, функции, сервиса

Блок

Процессная категория (направление

Группа процессов

Наименован не процесса

КПР Комитета

Статус процесса (реинжиниринг)

Приоритет описания

Управляющее воздействие

Владелец процесса

Исполнитель

Вход

Поступает (от кого)

Способ поступления входа

Выход

Ценность для клиента

Передается кому

Способ передачи выхода

Показатели эффективности процесса

Применяемые ИС

Уровень автоматизации

Дата внесения записи

Примечание

*



*




*


*



*















Структура реестра процессов


1. Графа 1 "N п/п"

В сведенном реестре процессов Комитета должна быть выполнена сквозная нумерация всех процессов.

Порядковый номер процесса в реестре определяется следующим образом:

- 1. Блок (1-й уровень).

- 1.1. Процессная категория (2-й уровень).

- 1.1.1. Процессная группа (3-й уровень).

- 1.1.1.1. Процесс (4-й уровень).

Пример:

1. Основные процессы.

1.1. Информационное обеспечение EKП

1.1.1. Формирование базы вопросов - ответов

1.1.1.1. Диализ вопроса, не включенного в базу вопросов - ответов

1.1.1.2. Подготовка и согласование ответа

1.1.1.3. Занесение вопроса и ответа в базу вопросов - ответов

1.1.2. Работа с обращениями граждан

1.1.3. Формирование статистики

1.1.4. ...

1.2. Сопровождение навигатора по мерам поддержки бизнеса

1.3....

2. Вспомогательные процессы.

2. Графа 2 "Жизненная ситуация"

В графе "Жизненная ситуация" необходимо указать одну или несколько жизненных ситуаций, в которые входит функция, услуга или сервис. Эта информация может быть в дальнейшем использована для удобства работы по жизненным ситуациям. Если функция, услуга или сервис не может быть отнесена к жизненной ситуации, то поле может быть оставлено пустым.

3. Графа 3 "Пункт из ВИД (внутренний нормативный документ)"

В графе указывается номер пункта положения/устава или иного документа, в котором содержится информация о том, какую задачу или полномочие Комитета исполняет или поддерживает данный процесс. В случае, если процесс не исполняет и не поддерживает никакого полномочия, представленного в положении/уставе, графа остается незаполненной (актуально для вспомогательных процессов).

4. Графа 4 "Название услуги. Функции, сервиса"

В графе "Название услуги, функции, сервиса" необходимо указать название соответствующей услуги, функции или сервиса.

Правила формулировки наименований процессных категорий (направлений деятельности), групп процессов, процессов:

Ключевое правило - нет "главных" и "второстепенных" процессов. Все процессы связаны в единую систему.

Формулировки для столбцов "Процессная категория (направление)", "Группа процессов", "Наименование процесса" обязательно должны содержать:

- глагол либо отглагольное существительное (например, "обработка", "заполнение", "создание", "контроль", "управление"), обозначающее действие, выполняемое над объектом;

- существительное, определяющее объект процесса.

Примеры:

- составление сводного плана закупок;

- предоставление услуги "предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц";

- осуществление подбора персонала;

- ведение бухгалтерского учета.

Ключевое правило формулировок в данных блоках - коротко, но емко описать суть процесса, чтобы ее мог понять каждый.

Пример названия "Подготовка отчета" содержит и действие, и объект, однако не раскрывает сути процесса, поэтому не может быть использовано в реестре.

В названии процессов не рекомендуется использовать слова работа, деятельность, функция и другие слова, определяющие абстрактную деятельность.

В названии процесса не указывается наименование должности, подразделения и роли участников процесса, информационную систему.

При формировании процессных категорий, групп процессов и процессов важно помнить, что на выходе формируется конкретный продукт, результат, специфический для данного направления деятельности.

Например, блок вспомогательных процессов содержит в себе процессную категорию "Обеспечение персоналом", в которую входят группы процессов "Организация и осуществление подбора персонала", "Организация и поддержка адаптации персонала" "Администрирование заработной платы, пакета льгот и компенсаций" и другие. Каждая из них включает в себя конкретные процессы. Для группы "Администрирование заработной платы, пакета льгот и компенсаций" процессами могут являться: "Учёт рабочего времени", "Начисление и выплата заработной платы сотрудникам", "Администрирование пакета льгот, гарантий и компенсаций" и др.

5. Графа 5 "Блок"

В данной графе указывается один из трех возможных блоков процессов:

1. Основные процессы.

2. Вспомогательные процессы.

3. Процессы управления.

К блоку основных процессов относятся процессные категории, непосредственно создающие продукт/услугу, которые "потребляет" внешний клиент (физическое или юридическое лицо). Обычно к данному блоку относятся процессы предоставления государственной услуги, прием граждан и т.д.

К блоку вспомогательных процессов относятся процессные категории, направленные на поддержку, обеспечение или сопровождение всех процессов Комитета. Обычно к данному блоку относят процессные категории:

- обеспечения персоналом;

- управленческого учета, финансовой отчётности и экономического анализа;

- обеспечения безопасности;

- ИТ-обеспечения;

- делопроизводства;

- юридической поддержки;

- охраны труда, ГО и ЧС;

- внутренних и внешних коммуникаций и др.

К блоку процессов управления относятся процессы, регламентирующие деятельность Комитета.

Результаты (выходы) процессов, относящихся к данному блоку, определяют, как должны выполняться все процессы Комитета.

К блоку процессов управления относятся:

- стратегическое планирование;

- управление организационной структурой;

- управление процессами;

- управление данными;

- управление информационными технологиями;

- управление корпоративной культурой и вовлеченностью;

- управление рисками;

- управление проектами и др.

Важно понимать и разделять процессы управления и процессы выполнения основных и вспомогательных процессов. Так, например, процессы управления информационными технологиями определяют направление развития ИТ и способы предоставления ИТ-услуг, тогда как вспомогательные процессы ИТ-обеспечения формализуют непосредственно оказание ИТ-услуг.

Также и с процессами управления организационной структуры. В управленческих процессах определяются ставки, штатная численность, разработка стратегии обучения и развития персонала и пр., а к процессам обеспечения персоналом будет отнесен подбор кадров, проведение собеседования, обучение и развитие персонала и пр.

6. Графа 6 "Процессная категория (направление)"

В данной графе указывается формулировка процессной категории. Процессная категория - направление деятельности, включающее ряд групп процессов, объединенных по критерию общности поставленных целей и методов создания ценности для внутренних и/или внешних клиентов. Процессная категория декомпозируется на 2 - 3 и более группы процессов.

7. Графа 7 "Группа процессов"

В данной графе указываются наименования групп процессов, которые связаны между собой, например, последовательностью выполнения (процессы "Проведение инструктажа", "Ознакомление с программой адаптации", "Оценка пригодности по результатам испытательного срока" можно объединить в группу "Адаптация и выход на работу сотрудника") или схожим типом деятельности, выполняемой в процессе. Группа процессов декомпозируется на 2-3 и более процессов.

8. Графа 8 "Наименование процесса"

В данной графе указываются краткое и понятное всем название процесса.

9. Графа 9 "КНР Комитета"

КПР Комитета - ключевой показатель результативности исполнительного органа государственной власти (постановление Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2018 N 4 "Об утверждении Порядка оценки деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга" и иные локальные нормативные акты, устанавливающие КПР).

В графе указывается наименование показателя результативности Комитета, на который оказывает влияние данный процесс. Наименование КПР необходимо брать из Перечня показателей результативности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19.01.2018 N 4.

Если данный процесс оказывает влияние на изменение сразу нескольких показателей, то они указываются последовательно, через знак ";".

10. Графа 10 "Статус процесса (реинжиниринг)"

В графе "Статус процесса" необходимо указать статус оптимизации (реинжиниринг).

Предлагается использовать следующие статусы:

- в очереди на исследование (диагностику);

- идет исследование (диагностика);

- в очереди на оптимизации (реинжиниринг);

- проходит оптимизацию (реинжиниринг);

- прошел оптимизацию (реинжиниринг);

- отправлен на сертификацию;

- сертифицирован.

11. Графа 11 "Приоритет описания"

В графе необходимо определить приоритет описания для последующей оптимизации процесса.

1 - высокий

2 - средний

3 - низкий

12. Графа 12 "Управляющее воздействие"

В графе указываются наименования основных организационно-распорядительных документов/локальных правовых актов (ОРД/ЛПА и пр.), оказывающих управленческое воздействие на процесс (регламентируют, описывают, задают рамки/границы и т.д.). Документы перечисляются через ";", в соответствии с правилами делопроизводства без указания на редакцию документа (Федеральный закон от 01.01.2023 N 1-ФЗ и наименование").

13. Графа 13 "Владелец процесса"

В графу вводится наименование должности сотрудника, который является владельцем процесса.

У каждого процесса, группы процессов или процессной категории есть один владелец процесса.

14. Графа 14 "Исполнитель"

В графу вводится наименование должности сотрудника, который является исполнителем процесса в Комитете.

В случае, если исполнителей несколько, должности в графу вводятся через ";".

В случае, если указываются исполнители для группы процессов или процессных категорий, допустимо указывать наименования отделов, управлений, подразделений и других структурных единиц.

15. Графа 15 "Вход"

Вход - материальный или информационный ресурс, полностью перерабатывающийся за один цикл процесса в результат (выход процесса). Например, в процессе "Печать акта гражданского состояния" ресурс - "Информация из базы данных", а в процессе "Регистрация обращения граждан"-"Обращение/заявка гражданина".

В графу вводятся через ";" наименования всех ресурсов, необходимых для выполнения данного процесса.

16. Графа 16 "Поступает (от кого)"

Поставщик ресурса - физическое/юридическое лицо или процесс (внутренний или внешний поставщик ресурса), направляющий материальный или информационный ресурс, необходимый для получения результата. Например, поставщик ресурса "Бумага" - процесс "Материально-техническое обеспечение", а поставщик ресурса "Регистрация обращения граждан" - физическое лицо "Гражданин".

В графу вводятся через ";" наименования всех поставщиков, направляющих ресурсы в процесс.

17. Графа 17 "Способ поступления входа"

Способ поступления входа - то, каким образом ресурс поступает от поставщика в процесс: в электронном виде, по телефонному звонку, на бумажном носителе и т.д.

18. Графа 18 "Выход"

Выход - результат процесса в виде продукта или услуги, который передается внутреннему или внешнему клиенту (физическому/юридическому лицу или процессу).

Выход процесса может быть, как материальным, например, "Распечатанный акт гражданского состояния", так и информационным, например, "Зарегистрированное обращение гражданина".

В графу вводятся через ";" наименования всех выходов (результатов) процесса, без переносов на другую строку.

19. Графа 19 "Ценность для клиента"

В графе "Ценность для клиента" предлагается указать, какую ценность имеет соответствующая функция, услуга или сервис для конечного получателя. Например, получение водительского удостоверения позволяет управлять транспортным средством.

20. Графа 20 "Передается (кому)"

В графу вводятся через ";" наименования всех получателей результата данного процесса.

К получателям результата процесса (также, как и к поставщикам) могут относиться процессы, физические и юридические лица, комитет, районная администрация и др.

Любой выход из процесса, если он не получен конечным клиентом, идет в какой-либо процесс (связь с другими процессами).

21. Графа 21 "Способ передачи выхода"

Способ передачи выхода - то, каким образом результат процесса передается от лица, исполняющего процесс, внутреннему/внешнему клиенту или в другой процесс: по электронной почте, по телефонному звонку, физическое получение материального объекта исполнителем процесса и т.д.

В графу вводятся через ";" наименования всех типов передачи результатов из процесса.

22. Графа 22 "Показатели эффективности процесса"

В графе необходимо перечислить все показатели эффективности процесса, которыми он обладает или может обладать. В графу вносятся названия параметров, по которым можно оценить качество выполняемого процесса.

Выделяются следующие виды ключевых показателей:

1. результата - показатели того, сколько и какой результат произвели;

2. затрат - показатели того, сколько ресурсов было затрачено;

3. функционирования - показатели выполнения процессов (позволяет оценить соответствие процесса требуемому алгоритму его выполнения);

4. производительности - производные показатели, характеризующие соотношение между полученным результатом и временем, затраченным на его получение;

5. эффективности (показатели эффективности) - производные показатели, характеризующие соотношение полученного результата к затратам ресурсов.

При разработке показателей эффективности процесса необходимо придерживаться следующих правил:

1. набор показателей должен содержать минимально необходимое их количество для обеспечения полноценного управления процессом:

2. каждый показатель должен быть измерим;

3. стоимость измерения показателя не должна превышать управленческий эффект от использования данного показателя.

23. Графа 23 "Применяемые ИС"

В графу вносятся названия информационных систем (далее - ИС), используемых в рамках выполнения данного процесса.

Если в процессе не используется ИС, но используется специализированное программное обеспечение, его название также вносится в данную графу через ";" в соответствии с правилами, указанными выше 2.

24. Графа 24 "Уровень автоматизации"

В графе указывается число от 1 до 4 в соответствии с критериями, определенными ниже:

1 - не автоматизирован. В процессе не используются средства автоматизации.

2 - частично автоматизирован. Процесс частично выполняется в информационной системе.

3 - автоматизирован. Процесс перенесен в информационную систему.

4 - цифровизирован. Процесс выполняется только с помощью цифровых инструментов.

25. Графа 25 "Дата внесения записи"

В графе указывается дата внесения информации по описываемому процессу.

26. Графа 26 "Примечание"

В графе указывается любая информация о процессе, которая не подходит ни под одну из ранее описанных ячеек. В примечаниях могут быть зафиксированы проблемы процесса, особенности его выполнения, краткая информация о ходе выполнения процесса и др.

-----------------------------

1 Графа, отмеченная "*", обязательна для заполнения.

При заполнении реестра процессов структура (список граф, последовательность) не редактируется.

При необходимости указать несколько значений в одной графе в качестве разделителя используется знак ";", после которого без пробела вносится следующее значение.

При необходимости использования сокращений необходимо приложить перечень используемых сокращений на отдельном листе Excel.

2 Программы пакета Microsoft Office не являются специализированным программным обеспечением. Также к специализированным программным продуктам не относятся онлайн-калькуляторы, базы знаний, различные информационные ресурсы и интернет-страницы.


Обзор документа


В Комитете имущественных отношений Санкт-Петербурга сформируют реестр межведомственных и внутриведомственных процессов.

Цель создания реестра межведомственных и внутриведомственных процессов Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга:

- формирование полной и актуальной базы сведений о деятельности Комитета;

- выявление межведомственных и внутриведомственных процессов;

- создание основы для внедрения принципов и стандартов клиентоцентричности.

Для проведения инвентаризации указанных процессов в Комитете сформируют одноименную рабочую группу, в которую включат представителей от каждого структурного подразделения (допускается назначение от нескольких структурных подразделений одного ответственного).

Определят сроки проведения инвентаризации.

Назначат держателя реестра процессов.

Оговорены основания для внесения изменений в реестр.

Обязательна актуализация (не реже 1 раза в полугодие).

Сформированный реестр разместят в Интернете на Портале по внедрению стандартов клиентоцентричности в Санкт-Петербурге (по адресу: https://gdl-spb.iac.spb.ru).

Приказ вступает в силу со дня его подписания.

Назад