Новости и аналитика Горячие документы Региональные Орловская область Постановление Правительства Орловской области от 17 апреля 2024 г. N 272 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 апреля 2021 года N 220 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда"

Обзор документа

27 апреля 2024

gerb

Правительство Орловской области


Постановление Правительства Орловской области от 17 апреля 2024 г. N 272 "О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 апреля 2021 года N 220 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда"

Постановление Правительства Орловской области от 17 апреля 2024 г. N 272
"О внесении изменений в постановление Правительства Орловской области от 13 апреля 2021 года N 220 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда"


В целях совершенствования механизма реализации национального проекта "Производительность труда" на территории Орловской области Правительство Орловской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Орловской области от 13 апреля 2021 года N 220 "Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях достижения результатов национального проекта "Производительность труда" следующие изменения:

1) наименование изложить в следующей редакции:


"Об утверждении Порядка предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" в части достижения результатов национального проекта "Производительность труда";


2) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" в части достижения результатов национального проекта "Производительность труда".";

3) приложение изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор Орловской области

А.Е. Клычков


Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 17 апреля 2024 г. N 272


Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 13 апреля 2021 г. N 220


Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" в части достижения результатов национального проекта "Производительность труда"


1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, на реализацию мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда" (далее соответственно - субсидия, национальный проект).

2. Субсидия предоставляется получателю субсидии из областного бюджета и носит целевое назначение. Источником финансового обеспечения расходных обязательств областного бюджета по предоставлению субсидии являются субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, предоставляемые в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов национального проекта "Производительность труда" (далее - Правила), приведенными в приложении 41 к государственной программе Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 316 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная экономика", и средства областного бюджета.

Расходные обязательства на предоставление субсидии установлены государственной программой Орловской области "Развитие промышленности Орловской области", утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 28 декабря 2020 года N 820 "Об утверждении государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" (далее - государственная программа).

Главным распорядителем средств областного бюджета является Департамент промышленности и торговли Орловской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета).

Получателем субсидии является некоммерческая организация "Фонд развития промышленности Орловской области", созданная распоряжением Правительства Орловской области от 7 марта 2018 года N 117-р, структурным подразделением которой в соответствии с приказом Департамента промышленности и торговли Орловской области от 28 декабря 2020 года N 107-1 "О создании Регионального центра компетенций в сфере повышения производительности труда Орловской области" является Региональный центр компетенций в сфере повышения производительности труда Орловской области (далее - РЦК).

3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Орловской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя средств областного бюджета) на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.

Информация о субсидии размещается на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (в разделе Единого портала бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

4. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях финансового обеспечения расходов на реализацию следующих мероприятий:

1) создание и обеспечение деятельности РЦК, включающей в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, дополнительно привлеченных сотрудников РЦК, а также:

а) оплату труда работников;

б) оплату страховых взносов на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхование;

в) оплату налогов и сборов;

г) оплату служебных командировок;

д) оплату транспортных услуг;

е) оплату аренды помещений;

ж) оплату коммунальных услуг;

з) содержание имущества;

и) оплату информационно-телекоммуникационных расходов;

к) оплату затрат на приобретение, аренду и содержание автотранспортных средств;

л) оплату информационных, консультационных и консалтинговых услуг;

м) оплату затрат на приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения;

н) оплату расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на стажировку, обучение и повышение квалификации работников;

о) оплату услуг сторонних организаций и физических лиц;

п) оплату расходов на приобретение основных средств и материальных запасов, необходимых для функционирования РЦК, в том числе на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования и средств связи, канцелярских принадлежностей, специализированной одежды и средств индивидуальной защиты, дидактических, наглядных материалов, полиграфической и выставочной продукции, расходных материалов и хозяйственного инвентаря, питьевой воды, оборудования для хронометража и картирования, оборудования для внедрения системы бережливого производства;

р) оплату расходов, связанных с поиском кандидатов в сотрудники РЦК через кадровые агентства, интернет-ресурсы, средства массовой информации;

2) создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее - "фабрика процессов"), в том числе:

а) оплату расходов на приобретение оборудования для внедрения системы бережливого производства, оборудования для обучения, оборудования для хронометража и картирования, специализированной одежды и средств индивидуальной защиты для участников, дидактических, наглядных материалов;

б) оплату расходов на приобретение, установку, модернизацию и сопровождение программного обеспечения;

в) оплату расходов на обучение и повышение квалификации тренеров "фабрики процессов";

г) оплату расходов на приобретение материальных запасов, необходимых для функционирования "фабрики процессов", в том числе на приобретение офисной мебели, электронно-вычислительной техники и иного оборудования для обработки информации, периферийных устройств, копировально-множительного оборудования и средств связи, канцелярских принадлежностей, питьевой воды, расходных материалов и хозяйственного инвентаря;

д) оплату расходов на осуществление доставки, сопровождения, расстановки оборудования, мебели, информационных стендов и т. п.;

е) оплату расходов на организацию и проведение двух пилотных (экспериментальных) тренингов на базе "фабрики процессов";

ж) оплату расходов на разработку логотипа "фабрики процессов";

з) оплату расходов на проведение сертификации "фабрики процессов".

Получатель субсидии вправе возмещать за счет субсидии расходы, осуществленные в текущем финансовом году на мероприятия, указанные в настоящем пункте, до даты заключения соглашения, указанного в пункте 10 настоящего Порядка, при наличии документов, подтверждающих осуществление таких расходов.

5. Для получения субсидии получатель субсидии ежегодно в период реализации мероприятий не позднее 1 февраля текущего финансового года представляет главному распорядителю средств областного бюджета следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии, составленную по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, подписанную руководителем получателя субсидии;

2) справку, подписанную руководителем получателя субсидии, содержащую информацию о соответствии требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка;

3) смету расходов средств субсидии на соответствующий финансовый год, составленную по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку, подписанную руководителем получателя субсидии и утвержденную высшим органом управления получателя субсидии, с приложением обосновывающих материалов;

4) справку об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии;

5) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, заверенную руководителем получателя субсидии.

Документы, указанные в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, получатель субсидии вправе представлять по собственной инициативе. В случае непредставления получателем субсидии документов, указанных в подпунктах 4, 5 настоящего пункта, главный распорядитель средств областного бюджета запрашивает необходимую информацию в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с абзацем вторым пункта 7 настоящего Порядка.

Ответственность за достоверность представляемых главному распорядителю средств областного бюджета информации и документов возлагается на руководителя получателя субсидии.

6. Получатель субсидии по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на предоставление субсидии должен соответствовать следующим требованиям:

1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

4) получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Орловской области на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

7) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Орловской областью;

8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.

7. Главный распорядитель средств областного бюджета регистрирует представленные получателем субсидии документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, в день их поступления и в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в форме приказа главного распорядителя средств областного бюджета.

Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, путем рассмотрения представленных получателем субсидии документов, анализа информации, находящейся в распоряжении главного распорядителя средств областного бюджета, а также запроса необходимой информации в рамках межведомственного взаимодействия.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);

2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;

3) нарушение срока представления документов, указанного в пункте 5 настоящего Порядка;

4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета принимает решение о предоставлении субсидии.

8. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении (с указанием причин отказа) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

9. В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящим Порядком, с соблюдением срока, указанного в пункте 5 настоящего Порядка.

10. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель средств областного бюджета письменно уведомляет получателя субсидии о принятом решении и заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), составленное в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет").

Обязательными положениями Соглашения являются:

1) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положений о запрете приобретения иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением результатов предоставления субсидии, определенных в соответствии с настоящим Порядком;

2) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении его проверки главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также обязательство получателя субсидии по включению в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, положений о согласии лиц, получающих средства на основании договоров (соглашений), заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них указанных проверок;

3) условие о согласовании новых условий Соглашения или расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю средств областного бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в абзаце первом пункта 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;

4) условия, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Орловской области, регулирующими казначейское сопровождение и (или) осуществление операций с применением казначейского обеспечения обязательств.

11. Условия Соглашения могут быть изменены посредством заключения дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение установленных значений результатов предоставления субсидии, а также продление сроков исполнения обязательств, предусмотренных Соглашением, не допускается в течение всего периода действия Соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений показателей (результатов) регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" и целевых индикаторов (показателей) государственной программы, а также в случае сокращения размера субсидии.

В случае реорганизации получателя субсидии:

в форме слияния, присоединения или преобразования - в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;

в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии - Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.

12. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения составляет заявку на перечисление средств областного бюджета и направляет ее в Департамент финансов Орловской области для включения в кассовый план исполнения областного бюджета.

13. Департамент финансов Орловской области в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление средств областного бюджета перечисляет денежные средства на счет главного распорядителя средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств и кассового плана для дальнейшего перечисления их получателю субсидии.

14. В течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств главный распорядитель средств областного бюджета перечисляет денежные средства на расчетный счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Орловской области.

15. Результатом предоставления субсидии является реализация проектов по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда. Значения результата предоставления субсидии устанавливаются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.

16. В отношении получателя субсидии осуществляются проверки главным распорядителем средств областного бюджета соблюдения им порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения главным распорядителем средств областного бюджета проверки документов и отчетов, представляемых получателем субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

17. Главный распорядитель средств областного бюджета проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

18. Получатель субсидии представляет отчетность в ГИИС "Электронный бюджет" по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений, в следующем порядке:

1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом;

2) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии составляется ежемесячно нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется главному распорядителю средств областного бюджета не позднее 2-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным периодом.

19. Главный распорядитель средств областного бюджета осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 18 настоящего Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их представления. В указанный срок в случае выявления главным распорядителем средств областного бюджета в отчете недостоверных сведений отчет не принимается и возвращается получателю субсидии на доработку с использованием ГИИС "Электронный бюджет". Откорректированный отчет должен быть представлен получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его возврата на доработку с использованием ГИИС "Электронный бюджет".

20. Получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, нарушение условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

21. В случае неиспользования средств субсидии получателем субсидии либо использования средств субсидии не в полном объеме по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным годом, остаток неиспользованных средств субсидии подлежит возврату на счет главного распорядителя средств областного бюджета в срок не позднее 5 первых рабочих дней финансового года, следующего за отчетным годом.

22. Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в случаях установления фактов:

1) недостижения результатов предоставления субсидии, установленных Соглашением;

2) нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии.

23. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством:

1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 22 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату в областной бюджет в размере выявленных нарушений;

2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 22 настоящего Порядка, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии и если в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов предоставления субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, представленной в соответствии с Порядком, указанный факт не устранен, размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет, определяется в порядке, установленном пунктами 24-26 настоящего Порядка.

24. Размер средств, подлежащих возврату в областной бюджет (V возврата), определяется по формуле:


Vвозврата = (Vсубсидии k m / n) 0,1, где:


V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество результатов предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество результатов предоставления субсидии.

25. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:


где:


D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

26. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии, определяется по формуле:


где:


S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное Соглашением;

T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату.

27. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии.

Субсидия, подлежащая возврату в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка, подлежит перечислению на счет главного распорядителя средств областного бюджета в срок не позднее 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии соответствующего требования.

В случае отказа получателя субсидии от ее возврата в указанный срок субсидия взыскивается главным распорядителем средств областного бюджета в судебном порядке. Исковое заявление о взыскании денежных средств подготавливается главным распорядителем средств областного бюджета и направляется в суд в течение трех месяцев со дня истечения срока, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

28. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, органом государственного финансового контроля направление представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля, а также сроки возврата средств субсидии определяются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.


Приложение 1
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии некоммерческой
организации, функции и полномочия учредителя
в отношении которой осуществляет Департамент
промышленности и торговли Орловской области, в целях
реализации мероприятий государственной программы
Орловской области "Развитие промышленности Орловской области"
в части достижения результатов национального проекта
"Производительность труда"


Форма


                           Заявка
на предоставление из областного бюджета субсидии в целях реализации
 мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие
 промышленности Орловской области" в части достижения результатов
         национального проекта "Производительность труда"

     1.  Ознакомившись  с  Порядком  предоставления из областного бюджета
субсидии  некоммерческой  организации,  функции и полномочия учредителя в
отношении  которой  осуществляет  Департамент  промышленности  и торговли
Орловской    области,  в  целях  реализации  мероприятий  государственной
программы  Орловской  области "Развитие промышленности Орловской области"
в  части достижения результатов национального проекта "Производительность
труда", _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование заявителя с указанием организационно-правовой формы,
адреса регистрации, почтового и электронного адресов, номера  контактного
телефона)
в лице __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя или уполномоченного лица)
направляет пакет документов  для рассмотрения  вопроса  о  предоставлении
субсидии в _______ году.
Даю   согласие  на  бессрочное  хранение,   обработку  и  распространение
вышеуказанных данных о __________________________________________________
                             (краткое наименование заявителя)
Департаментом промышленности и торговли Орловской области.
     2.  Гарантирую,  что  вся  информация, содержащаяся в представленных
документах,  является  достоверной,  и  не  возражаю против доступа к ней
всех заинтересованных лиц.
     Приложение: на ____ л. в 1 экз.

____________________  __________________  _______________________________
    (должность)          (подпись)              (расшифровка подписи)
"____" _______________ 20____ года

М. П.

Приложение 2
к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии некоммерческой
организации, функции и полномочия учредителя
в отношении которой осуществляет Департамент
промышленности и торговли Орловской области,
в целях реализации мероприятий государственной программы
Орловской области "Развитие промышленности Орловской области"
в части достижения результатов национального проекта
"Производительность труда"


Форма


                                                 "УТВЕРЖДЕНО"
                                      ___________________________________
                                      ___________________________________
                                             (наименование высшего органа
                                          управления получателя субсидии,
                                                        дата утверждения)

       Смета расходов средств субсидии в целях реализации мероприятий
   государственной программы Орловской области "Развитие промышленности
 Орловской области" в части достижения результатов национального проекта
                 "Производительность труда" на 20___ год

N

Направления расходования субсидии

Стоимость (тыс. рублей)

сумма затрат

размер субсидии

1

2

3

4

1.

Создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенций в сфере производительности труда (далее также - РЦК), включающей в себя в том числе обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, дополнительно привлеченных сотрудников РЦК*



1.1.

Фонд оплаты труда с начислениями сотрудников РЦК



1.2.

Приобретение основных средств и материальных запасов



1.3.

Командировочные расходы сотрудников РЦК



1.4.

Накладные расходы (коммунальные услуги, аренда (субаренда) помещений, обслуживание офисной техники, связь, транспорт и др.)



1.5.

Оплата расходов на участие в семинарах, конференциях, выставках, а также на стажировку, обучение и повышение квалификации сотрудников



1.6.

Оплата услуг сторонних организаций (информационных, консультационных и консалтинговых услуг, сопровождение программного обеспечения, услуги кадровых агентств и др.)



2.

Создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов**



Итого




_____________________________________ ____________ ______________________
(руководитель организации либо лицо,    (подпись)           (Ф.И.О.)
уполномоченное на подписание)

_____________________________________ ____________ ______________________
(главный бухгалтер организации либо     (подпись)           (Ф.И.О.)
лицо, уполномоченное на подписание)

     *   Смета  расходов  средств  субсидии  на  создание  и  обеспечение
деятельности  регионального центра компетенций в сфере производительности
труда,  включающей  в  себя в том числе обучение, подготовку и содержание
на    время    обучения  тренеров,  а  также  дополнительно  привлеченных
сотрудников    РЦК,    формируется    в    соответствии  с  методическими
рекомендациями  "Формирование  региональных  центров  компетенций в сфере
производительности  труда  в  субъектах  Российской Федерации" автономной
некоммерческой    организации  "Федеральный  центр  компетенций  в  сфере
производительности труда".
     **  Субсидия  в  целях  создания "фабрики процессов" предоставляется
единоразово в размере не более 4,5 млн рублей.

Приложение 3

к Порядку предоставления
из областного бюджета субсидии некоммерческой
организации, функции и полномочия учредителя в
отношении которой осуществляет Департамент
промышленности и торговли Орловской области,
в целях реализации мероприятий государственной программы
Орловской области "Развитие промышленности Орловской области"
в части достижения результатов национального проекта
"Производительность труда"


Результат предоставления из областного бюджета субсидии некоммерческой организации, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области, в целях реализации мероприятий государственной программы Орловской области "Развитие промышленности Орловской области" в части достижения результатов национального проекта "Производительность труда"


Результат предоставления субсидии

Единица измерения

Значение

Дата достижения

Значение

Дата достижения

Значение

Дата достижения

Реализованы проекты по повышению производительности труда на предприятиях - участниках национального проекта по направлению "Бережливое производство" с помощью созданной региональной инфраструктуры обеспечения повышения производительности труда*

единиц

7

31 декабря 2022 года

13

31 декабря 2023 года

19

31 декабря 2024 года


_______________________________

* Нарастающим итогом.


Обзор документа


Новое в предоставлении субсидии НКО, функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли Орловской области.

Субсидия НКО "Фонд развития промышленности Орловской области", функции и полномочия учредителя в отношении которой осуществляет Департамент промышленности и торговли региона, предоставляется в целях финансового обеспечения расходов на:

1) создание и обеспечение деятельности Регионального центра компетенций в сфере повышения производительности труда, включающей в себя обучение, подготовку и содержание на время обучения тренеров, дополнительно привлеченных сотрудников РЦК;

2) создание и обеспечение деятельности "фабрики процессов", представляющей собой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов.

Назад