Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Марий Эл Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 апреля 2024 г. N 125 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава"

Обзор документа

27 апреля 2024

gerb

Правительство Республики Марий Эл


Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 апреля 2024 г. N 125 "Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава"

Постановление Правительства Республики Марий Эл от 17 апреля 2024 г. N 125
"Об утверждении Правил предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава"


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, государственной программой Республики Марий Эл "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2019 г. N 81 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы", Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл.

3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.


Председатель Правительства
Республики Марий Эл

Ю. Зайцев


УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Марий Эл
от 17 апреля 2024 г. N 125


Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава


I. Общие положения


1. Настоящие Правила разработаны в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" и определяют условия, цели и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Марий Эл юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:

претенденты - юридические лица и индивидуальные предприниматели, подавшие заявки на участие в отборе;

участники отбора - претенденты, в отношении которых Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл (далее - Министерство) приняты решения о допуске к отбору;

победители отбора - участники отбора, в отношении которых Министерством приняты решения о предоставлении субсидий;

заявка - заявка на участие в отборе на предоставление субсидии, содержащая в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

соглашение - соглашение о предоставлении из республиканского бюджета Республики Марий Эл субсидии организациям, осуществляющим перевозки пассажиров городским наземным электрическим транспортом, на приобретение подвижного состава, заключаемое между Министерством и получателем субсидии;

получатель субсидии - победитель отбора, с которым заключено соглашение.

3. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом, в целях финансового обеспечения затрат (части затрат), связанных с приобретением подвижного состава.

Финансовое обеспечение затрат (части затрат) осуществляется по следующим направлениям расходования:

уплата выкупной цены подвижного состава, в том числе налога на добавленную стоимость (при наличии);

уплата иных расходов, связанных с исполнением принятых на себя финансовых обязательств (в случае приобретения подвижного состава по договору финансовой аренды (лизинга), в том числе налога на добавленную стоимость (при наличии).

4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства республиканского бюджета Республики Марий Эл.

Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению субсидий является Министерство.

5. Субсидии предоставляются Министерством в рамках реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2019 г. N 81 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы", в пределах лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, доведенных до Министерства как главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год и на плановый период на цель, указанную в пункте 3 настоящих Правил (далее - лимиты бюджетных обязательств).

Субсидии подлежат казначейскому сопровождению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.


II. Порядок проведения отбора, условия и порядок предоставления субсидий


7. Министерство в день принятия решения о проведении отбора размещает на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://mari-el.gov.ru/ministries/mintrans/) в разделе "Целевые программы" (далее - сайт Министерства) объявление о проведении отбора, в котором указывается следующая информация:

а) сроки проведения отбора;

б) дата начала подачи и дата окончания приема заявок претендентов, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;

в) наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;

г) результат предоставления субсидии и его характеристика в соответствии с пунктом 41 настоящих Правил;

д) доменное имя сайта Министерства, на котором обеспечивается проведение отбора;

е) требования к претендентам в соответствии с пунктом 12 настоящих Правил и перечень сведений и документов в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящих Правил, представляемых претендентами для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

ж) критерии отбора;

з) порядок подачи заявок претендентами и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых претендентами;

и) порядок отзыва заявок претендентами, порядок возврата заявок претендентов, определяющий в том числе основания для возврата заявок претендентов, порядок внесения изменений в заявки претендентов;

к) правила рассмотрения заявок претендентов;

л) порядок возврата заявок на доработку;

м) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;

н) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;

о) порядок предоставления претендентам разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока их предоставления;

п) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении субсидий;

р) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидий;

с) дата размещения результатов отбора на сайте Министерства, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.

8. Субсидии предоставляются в текущем финансовом году по результатам отбора.

9. Способ проведения отбора - запрос предложений.

10. Отбор проводится Министерством на основании заявок и документов, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, предоставляемых претендентами, исходя из соответствия претендентов критериям, определенным пунктом 11 настоящих Правил, требованиям, установленным пунктом 12 настоящих Правил, и очередности поступления заявок на участие в отборе.

11. Критерии отбора:

а) претендент должен состоять на учете в налоговом органе на территории Республики Марий Эл;

б) претендент должен осуществлять хозяйственную деятельность на территории Республики Марий Эл;

в) претендент должен оказывать услуги пассажирских перевозок городским наземным электрическим транспортом на территории Республики Марий Эл.

12. Претендент на 1-е число месяца, предшествующего месяцу проведения отбора, должен соответствовать следующим требованиям:

претендент не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;

претендент не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;

претендент не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;

претендент не получает средства из республиканского бюджета Республики Марий Эл на основании иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл на цели, установленные настоящими Правилами;

претендент не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";

у претендента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

у претендента отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед республиканским бюджетом Республики Марий Эл;

претендент, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а претендент, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) претендента, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора).

К участию в отборе на право получения субсидии допускаются претенденты, соответствующие критериям и требованиям, указанным в пунктах 11 и 12 настоящих Правил.

13. Для участия в отборе претендент представляет заявку на бумажном носителе в свободной форме в соответствии со сроками, указанными в объявлении о проведении отбора.

14. Дата начала подачи заявок соответствует дате публикации объявления о проведении отбора, дата окончания приема заявок - не ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.

15. Заявка должна содержать следующую информацию о претенденте отбора:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименование претендента (для юридического лица), фамилия, имя и отчество (при наличии) претендента (для индивидуального предпринимателя);

б) основной государственный регистрационный номер претендента;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;

д) юридический адрес претендента (для юридического лица), адрес регистрации (для индивидуального предпринимателя);

е) номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;

ж) фамилия, имя, отчество (при наличии) главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридического лица);

з) информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), должность);

и) перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые претендент вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);

к) информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения.

16. Перечень документов, прилагаемых к заявке:

а) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

б) выписки из Единого государственного реестра недвижимости (в случае, если указанные объекты недвижимости необходимы для достижения результата предоставления субсидии);

в) расчет запрашиваемого размера субсидии исходя из направления расходования, указанного в пункте 3 настоящих Правил.

17. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет претендент в соответствии с законодательством Российской Федерации.

18. Министерством принимается решение об отмене отбора в случае приостановления реализации государственной программы Республики Марий Эл "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы", утвержденной постановлением Правительства Республики Марий Эл от 29 марта 2019 г. N 81 "О государственной программе Республики Марий Эл "Развитие транспортного комплекса на 2019 - 2030 годы".

19. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на сайте Министерства.

20. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора осуществляется не позднее чем за 1 (один) рабочий день до даты окончания срока подачи заявок претендентами.

21. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:

а) если по окончании срока подачи заявок не подано, ни одной заявки;

б) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;

в) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.

22. В случае признания отбора несостоявшимся по основанию, установленному подпунктом "б" пункта 21 настоящих Правил, претендент, подавший заявку, признается единственным участником отбора.

Заявка единственного участника отбора рассматривается Министерством в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил.

23. Министерство в течение срока приема заявок претендентов, установленного в объявлении о проведении отбора, осуществляет прием заявок и приложенных к ним документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, представляемых претендентами, регистрирует заявки и приложенные к ним документы в день их поступления. Регистрация заявок и приложенных к ним документов претендентов осуществляется в порядке их поступления с указанием даты, времени и порядкового номера в журнале регистрации заявок на участие в отборе (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства.

Заявка может быть отозвана в любое время до окончания приема заявок или в нее могут быть внесены изменения путем официального обращения претендента в Министерство с заявлением о внесении изменений в заявку или ее отзыве.

24. Министерство в течение 1 (одного) рабочего дня со дня окончания срока приема заявок и приложенных к ним документов претендентов, указанного в объявлении о проведении отбора, рассматривает их на соответствие претендентов критериям и требованиям, определенным пунктами 11 и 12 настоящих Правил, и принимает решения о допуске претендентов к отбору или решения об отклонении заявок претендентов.

25. Решения о допуске претендентов к отбору или решения об отклонении заявок претендентов оформляются приказом Министерства в день принятия такого решения.

26. Основаниями для принятия решения об отклонении заявки претендента являются:

несоответствие претендента критериям и требованиям, установленным пунктами 11 и 12 настоящих Правил;

подача претендентом заявки после даты, определенной для подачи заявок.

27. В случае принятия решения об отклонении заявки претендента Министерство вносит соответствующие записи в журнал регистрации, а также в срок, не превышающий 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявки претендента, направляет претенденту письменное уведомление о принятом решении с указанием основания для принятия решения об отклонении заявки претендента, установленного пунктом 26 настоящих Правил.

28. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решений о допуске претендентов к отбору рассматривает их заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 15 и 16 настоящих Правил (проводит отбор).

Проверка достоверности информации, содержащейся в составе заявки, представленной участником отбора, осуществляется в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).

29. Решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидий оформляются приказом Министерства в день их принятия.

30. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям пунктов 15 и 16 настоящих Правил;

б) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.

31. Министерство в течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия решений о предоставлении субсидий уведомляет победителей отбора о принятых решениях о предоставлении субсидий и необходимости подписать соглашения в течение 3 (трех) рабочих дней со дня их уведомления, формирует проекты соглашений в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Марий Эл.

32. Соглашение заключается в случае:

а) принятия Министерством решения о предоставлении субсидии;

б) признания заявки единственного участника отбора соответствующей требованиям, установленным настоящими Правилами и объявлением о проведении отбора.

33. В случае письменного отказа от подписания соглашения, а также в случае, если победитель отбора в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения уведомления о принятии решения о предоставлении субсидий и необходимости подписать соглашение не подписал соглашение, такой победитель отбора признается уклонившимся от заключения соглашения.

34. В соглашение включаются:

результат предоставления субсидии;

значения и характеристики результата предоставления субсидии;

указание точной даты достижения конечного значения результата предоставления субсидии;

порядок согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами за счет полученных из республиканского бюджета Республики Марий Эл средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результата предоставления этих средств иных операций, определенных настоящими Правилами;

согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;

положение о казначейском сопровождении средств субсидии.

В случае необходимости внесения в соглашения изменений, касающихся исправления технических ошибок, а также изменения реквизитов сторон, Министерство в срок, не превышающий 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления данных ошибок, заключает с победителями отбора дополнительные соглашения к данным соглашениям.

35. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.

36. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Марий Эл.

37. Размер субсидии определяется Министерством исходя из размера запрашиваемого получателем субсидии, указанного в подпункте "в" пункта 16 настоящих Правил, и лимитов бюджетных обязательств.

Субсидии распределяются Министерством между получателями субсидии в порядке очередности поступления заявок до полного распределения бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл на текущий финансовый год на цель, предусмотренную пунктом 3 настоящих Правил.

В случае если по результатам отбора общий объем запрашиваемых субсидий превысил лимиты бюджетных обязательств, субсидии распределяются между получателями субсидии с применением коэффициента, определяемого как отношение лимитов бюджетных обязательств к общей сумме заявленных субсидий.

38. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, размещает на сайте Министерства протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения заявок;

информация о претендентах, заявки которых были рассмотрены;

информация о претендентах, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;

наименования получателей субсидий, с которыми заключены соглашения о предоставлении субсидий, и размер предоставляемых им субсидий.

39. В целях перечисления субсидии получатель субсидии ежемесячно направляет в Министерство заявку на перечисление субсидии в произвольной форме с указанием размера запрашиваемых средств.

Перечисление субсидии осуществляется Министерством в порядке, установленном приказом Министерства финансов Республики Марий Эл, на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Управлении Федерального казначейства по Республике Марий Эл для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

40. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 3 настоящих Правил. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Результатом предоставления субсидии является бесперебойное осуществление деятельности по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом.

Характеристикой результата, необходимой для достижения результата предоставления субсидии, является среднесуточный выпуск транспортных средств на маршруты регулярных перевозок пассажирским транспортом.

42. Получатели субсидии обязаны обеспечить достижение значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, на 31 декабря года предоставления субсидии.


III. Требования к отчетности


43. Получатель субсидии не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, в соответствии с соглашением представляет следующие отчеты:

а) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристика результата по форме, установленной соглашением;

б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением.

44. Порядок и сроки проверки и принятия Министерством отчетности, представленной получателем субсидии, устанавливаются соглашением.


IV. Контроль (мониторинг) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение


45. Контроль за соблюдением получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий, осуществляет Министерство; органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

46. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.

47. В случае если получателем субсидии нарушены условия и порядок предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, определенного пунктом 41 настоящих Правил, Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней после дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата полученной субсидии с указанием суммы и основания возврата.

48. В течение 10 (десяти) рабочих дней после дня получения требования об обеспечении возврата полученной субсидии, указанного в пункте 47 настоящих Правил, получатель субсидии перечисляет денежные средства на лицевой счет Министерства.

49. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, в части достижения значения результата предоставления субсидии, Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня выявления факта нарушения направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата объема средств за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год.

50. Объем средств, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Марий Эл в году, следующем за отчетным финансовым годом (Vвозврата), определяется по формуле:


Vвозврата=(Vсубсидийk)0,1,


где:

Vсубсидий - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:


k=1-Ti/Si,


где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением (дополнительным соглашением к соглашению).

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения, отражающие уровень недостижения i-го результата предоставления субсидии.

51. Получатель субсидии осуществляет добровольный возврат субсидии за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл в течение 30 (тридцати) календарных дней после дня получения требования об обеспечении возврата объема средств за недостижение значения результата предоставления субсидии за отчетный финансовый год, указанного в пункте 49 настоящих Правил.

52. В случае нарушения срока, установленного пунктом 48 или пунктом 51 настоящих Правил для возврата средств, и (или) отказа получателя субсидии произвести возврат средств в добровольном порядке указанные средства взыскиваются Министерством в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Обзор документа


Субсидии из бюджета Республики Марий Эл на приобретение подвижного состава: правила предоставления.

Финансовое обеспечение затрат (части затрат) осуществляется по следующим направлениям расходования:

уплата выкупной цены подвижного состава, в том числе налога на добавленную стоимость (при наличии);

уплата иных расходов, связанных с исполнением принятых на себя финансовых обязательств (в случае приобретения подвижного состава по договору финансовой аренды (лизинга), в том числе налога на добавленную стоимость (при наличии).

Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Марий Эл по предоставлению субсидий является Министерство.

Информация о субсидиях размещается на едином портале.

Результатом предоставления субсидии является бесперебойное осуществление деятельности по перевозке пассажиров городским наземным электрическим транспортом.

Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня официального опубликования.

Назад