27 апреля 2024
Правительство Челябинской области
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2024 г. N 262-П "О Порядке предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей"
Постановление Правительства Челябинской области от 17 апреля 2024 г. N 262-П
"О Порядке предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Челябинской области от 12.11.2020 г. N 577-П "О государственной программе Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" Правительство Челябинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности председателя | В.В. Мамин |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Челябинской области
от 17 апреля 2024 г. N 262-П
Порядок
предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей
1. Настоящий Порядок предоставления в 2024 году субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии:
со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, приложения 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (далее именуются - Правила предоставления субсидий из федерального бюджета);
с общими требованиями к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1781 "Об утверждении Правил отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее именуются - Правила отбора);
с государственной программой Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области", утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 12.11.2020 г. N 577-П "О государственной программе Челябинской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Челябинской области" (далее именуется - Государственная программа).
2. Для целей настоящего Порядка под субсидиями юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей (далее именуются - Субсидии) понимаются субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (далее именуется - объект зарядной инфраструктуры), в связи с ранее осуществленными указанными лицами инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее именуются - получатели Субсидии).
Иные понятия, используемые для целей настоящего Порядка, применяются в значениях, установленных Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета.
3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятий по развитию зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренных Государственной программой, на возмещение юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям части затрат, понесенных ими на развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей (далее именуются - затраты).
Способом предоставления Субсидии является возмещение затрат.
Направлениями затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия, являются:
закупка оборудования объектов зарядной инфраструктуры;
производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры;
технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
Затраты на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, при котором в состав платы за технологическое присоединение не включаются расходы, связанные со строительством объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, возмещению не подлежат.
4. Органом государственной власти Челябинской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии в 2024 году, является Министерство экономического развития Челябинской области (далее именуется - Минэкономразвития).
5. Получатели Субсидии определяются по результатам отбора получателей Субсидии, проводимого Минэкономразвития в соответствии с Правилами отбора (далее именуется - отбор).
Критериями отбора являются:
1) соответствие получателя Субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) объект зарядной инфраструктуры, строительство которого осуществлялось в рамках инвестиционного проекта, реализуемого получателем Субсидии, введен в эксплуатацию в 2024 году;
3) фактически понесенные затраты получателя Субсидии документально подтверждены в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
6. Информация о Субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
7. Получатель Субсидии по состоянию на день не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки на участие в отборе (далее именуется - заявка) должен соответствовать следующим требованиям:
1) получатель Субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее именуются - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель Субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель Субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель Субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Челябинской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
5) получатель Субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя Субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя Субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Челябинской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Челябинской области);
8) получатель Субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем Субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя Субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель Субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся получателем Субсидии;
10) получатель Субсидии не получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
11) получателем Субсидии обеспечено соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;
12) получателем Субсидии обеспечено соответствие программного обеспечения оборудования объекта зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
13) получателем Субсидии обеспечены следующие условия сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры:
функционирование объекта зарядной инфраструктуры в течение не менее 5 лет со дня выдачи акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования Челябинской области, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
объект зарядной инфраструктуры предусматривает круглосуточный режим эксплуатации в течение установленного срока службы. В населенном пункте объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 80 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 48 часов. На автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры доступен для пользователя не менее 95 процентов времени в месяц. Время восстановления работоспособности в случае неисправности объекта зарядной инфраструктуры составляет не более 12 часов;
передача аналитических данных о технических параметрах и режиме работы объекта зарядной инфраструктуры для обеспечения удобства пользования зарядной инфраструктурой владельцами и (или) водителями электротранспорта;
14) получателем Субсидии обеспечены следующие условия размещения объектов зарядной инфраструктуры:
на автомобильной дороге общего пользования федерального и регионального значения объект зарядной инфраструктуры размещается на земельном участке объекта дорожного сервиса, имеющего в своем составе как минимум стационарную точку общественного питания и туалет;
в границах населенного пункта объект зарядной инфраструктуры размещается:
вдоль городской улично-дорожной сети в местах, где организованы примыкающие к объекту зарядной инфраструктуры общественные парковочные пространства с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 4 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
на парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры;
вне границ населенных пунктов объект зарядной инфраструктуры размещается на территориях торгово-выставочных, музейно-выставочных и спортивных комплексов на оборудованных парковочных пространствах с возможностью неограниченного круглосуточного доступа, с возможностью парковки минимум 2 электромобилей не далее чем в 2 метрах от объекта зарядной инфраструктуры.
8. С целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка, получатель Субсидии представляет в Минэкономразвития в сроки, установленные Минэкономразвития для подачи заявок, следующие документы:
1) гарантийное письмо получателя Субсидии о его соответствии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка;
2) расчет размера Субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
3) адресный перечень мест установки объектов зарядной инфраструктуры с указанием координат (долгота, широта), кадастрового номера, количества и мощности введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры по форме, установленной Минэкономразвития;
4) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
5) справку налогового органа об отсутствии у получателя Субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;
6) копии документов, подтверждающих соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, соответствие программного обеспечения оборудования объекта зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
7) документы, подтверждающие право на возмещение затрат на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры, понесенных получателем Субсидии:
копию договора купли-продажи или копию договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
копию паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;
копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования Челябинской области, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
8) документы, подтверждающие право на возмещение затрат на производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры, понесенных получателем Субсидии, являющимся производителем объекта зарядной инфраструктуры:
копию паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры;
копию первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
копию первичного учетного документа, содержащего информацию об инвентарном учете объекта основных средств;
копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копию акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования Челябинской области, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
расчет фактической себестоимости объекта зарядной инфраструктуры, произведенный в соответствии с учетной политикой получателя Субсидии, с выделением статей затрат, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя Субсидии, с приложением копий первичных бухгалтерских документов (калькуляция себестоимости по каждой единице продукции);
копию документа об утверждении учетной политики получателя Субсидии, заверенную руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя Субсидии и скрепленную печатью (при наличии) получателя Субсидии;
выписку со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств получателя Субсидии на реализацию плана мероприятий (при наличии указанных расходов);
9) документы, подтверждающие право на возмещение затрат на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры, понесенных получателем Субсидии:
копию технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
копию акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные получателем Субсидии расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
10) документы, подтверждающие право на возмещение затрат на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры, понесенных получателем Субсидии, являющимся территориальной сетевой организацией, подключающей объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям:
копию договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копии документов, подтверждающих фактически понесенные расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копию договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ) (далее именуется - договор подряда);
копию акта выполненных работ по договору подряда;
копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда;
расчет стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок;
расчет наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в Челябинской области).
9. Все документы, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 3 пункта 8 настоящего Порядка, должны быть подписаны получателем Субсидии и скреплены печатью получателя Субсидии (при наличии).
Листы документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, должны быть прошнурованы, пронумерованы, заверены подписью получателя Субсидии и скреплены печатью получателя Субсидии (при наличии).
10. Минэкономразвития в рамках проведения отбора и в сроки, установленные Минэкономразвития для проведения отбора, проверяет получателей Субсидии на соответствие требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка.
Указанная проверка осуществляется на основании сведений, содержащихся в документах, представленных получателем Субсидии, а также информации, находящейся в распоряжении Минэкономразвития и (или) полученной от иных государственных органов в рамках межведомственного информационного взаимодействия, путем их сопоставления.
По результатам проверки Минэкономразвития в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о предоставлении Субсидии (при отсутствии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка) или решение об отказе в предоставлении Субсидии (при наличии оснований для отказа в предоставлении Субсидии, указанных в пункте 11 настоящего Порядка).
11. Основаниями для принятия Минэкономразвития решения об отказе в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем Субсидии документов требованиям, определяемым в соответствии с пунктами 8, 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем Субсидии информации;
3) несоответствие получателя Субсидии требованиям, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
12. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Челябинской области от 27.12.2023 г. N 992-ЗО "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
Размер Субсидии на один объект зарядной инфраструктуры (C общ) определяется по следующей формуле:
C общ = C обор + C тп, где:
C обор - размер Субсидии на возмещение затрат на закупку или производство оборудования на один объект зарядной инфраструктуры;
C тп - размер Субсидии на возмещение затрат на технологическое присоединение одного объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту электроснабжения).
C обор определяется по следующей формуле:
C обор = 0,6 x З обор, где:
З обор - фактически понесенные затраты получателя Субсидии на закупку или производство оборудования объекта зарядной инфраструктуры, соответствующего техническим характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации.
C обор составляет 60 процентов от фактически понесенных затрат получателя Субсидии на закупку оборудования объекта зарядной инфраструктуры, но не более 1 860 тыс. рублей на один объект зарядной инфраструктуры.
C тп определяется по следующей формуле:
C тп = 0,3 x З тп, где:
З тп - фактически понесенные затраты получателя Субсидии на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения).
C тп составляет 30 процентов от фактически понесенных затрат получателя Субсидии на технологическое присоединение объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям, но не более 900 тыс. рублей на один объект зарядной инфраструктуры.
Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, поступившие в областной бюджет на основании соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Челябинской области в целях софинансирования расходных обязательств Челябинской области, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, заключенного в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета.
13. Между Минэкономразвития и получателями Субсидии, прошедшими отбор, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, заключается соглашение о предоставлении Субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее именуется - Соглашение), в соответствии с Правилами отбора.
В Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Минэкономразвития ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При необходимости между Минэкономразвития и получателем Субсидии заключается дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения, в соответствии в типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
14. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, предусмотренных пунктом 22 настоящего Порядка, предоставленная Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
15. В случае недостижения значения результата предоставления Субсидии Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
16. Возврат предоставленной Субсидии в случаях, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Порядка, осуществляется получателем Субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения получателем Субсидии требования Минэкономразвития о возврате предоставленной Субсидии.
В случае невозврата получателем Субсидии Субсидия в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, взыскание Субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
17. При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя Субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя Субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем Субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в областной бюджет.
18. Результатом предоставления Субсидии является ввод в эксплуатацию в 2024 году объектов зарядной инфраструктуры на территории Челябинской области.
Результат предоставления Субсидии соответствует непосредственному результату Государственной программы и типу результата предоставления субсидии "Производство (реализация) продукции", предусмотренному Порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29 сентября 2021 г. N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
Точная дата завершения и значение результата предоставления Субсидии (конкретная количественная характеристика итогов) указываются в Соглашениях.
19. Минэкономразвития в течение 3 рабочих дней со дня заключения Соглашения направляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на перечисление Субсидии.
20. Министерство финансов Челябинской области в течение 3 рабочих дней со дня представления заявки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, осуществляет перечисление Субсидии на расчетный или корреспондентский счета, открытые получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Перечисление Субсидии осуществляется не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Минэкономразвития решения о предоставлении Субсидии.
21. Получатели Субсидии ежеквартально не позднее 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минэкономразвития отчеты о достижении значения результата предоставления Субсидии по форме, определенной Соглашением (далее именуются - отчеты), в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Минэкономразвития принимает отчеты путем их регистрации в день поступления в Минэкономразвития и осуществляет их проверку в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в Минэкономразвития путем сопоставления сведений, содержащихся в отчетах, с информацией, находящейся в распоряжении Минэкономразвития.
В случае выявления в отчетах недостоверных данных либо в случае несоответствия отчетов формам, указанным в абзаце первом настоящего пункта, Минэкономразвития в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока проверки отчетов направляет получателю Субсидии уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний.
В случае если у Минэкономразвития отсутствуют предусмотренные настоящим пунктом замечания к отчетам, отчеты считаются принятыми Минэкономразвития.
22. Минэкономразвития осуществляет в отношении получателя Субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления Субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют в отношении получателя Субсидии проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Обзор документа
На развитие зарядной инфраструктуры для электромобилей предпринимателям Челябинской области будут предоставляться субсидии.
Субсидии предоставляются на возмещение юридическим лицам и ИП части затрат, понесенных ими:
на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры;
производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры;
технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
Определены требования к получателям субсидии.
Для участия в отборе соискатели представляют в Минэкономразвития заявку и необходимые документы, список которых приведен в Порядке.