20 апреля 2024
Дополнительное соглашение от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области от 28 декабря 2023 года N 190-ОМС
Дополнительное соглашение от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области от 28 декабря 2023 года N 190-ОМС
Министерство здравоохранения Челябинской области в лице:
- исполняющего обязанности Министра здравоохранения Челябинской области Недочуковой Елены Сергеевны,
- заместителя Министра здравоохранения Челябинской области Шеломовой Натальи Николаевны,
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Челябинской области в лице:
- директора Ткачевой Агаты Геннадьевны,
- заместителя директора по финансовым вопросам Мироновой Натальи Юрьевны,
Челябинский филиал общества с ограниченной ответственностью "АльфаСтрахование-ОМС" в лице директора Челябинского филиала Общества с ограниченной ответственностью "АльфаСтрахование-ОМС" - заместителя директора по региональному управлению Общества с ограниченной ответственностью "АльфаСтрахование-ОМС", полномочного представителя Всероссийского союза страховщиков по медицинскому страхованию в Челябинской области Коноваленко Яны Александровны,
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АСТРАМЕД-МС" (СТРАХОВАЯ МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ) ФИЛИАЛ В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ в лице первого заместителя директора Ковтуна Александра Алексеевича,
Союз медицинского сообщества "Медицинская палата Челябинской области" в лице:
- председателя Альтмана Давида Шуровича,
- члена Союза Москвичевой Марины Геннадьевны,
Челябинская областная организация Профессионального союза работников здравоохранения Российской Федерации в лице:
- председателя Рываева Дениса Петровича,
- главного специалиста по социально-экономическим вопросам Кинихиной Валентины Николаевны,
именуемые в дальнейшем Стороны, заключили настоящее Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению в сфере обязательного медицинского страхования Челябинской области от 28 декабря 2023 года N 190-ОМС (далее - Тарифное соглашение) о нижеследующем:
1. В раздел I "Общие положения" внести следующие изменения:
1.1. Абзац 19 дополнить словами "от 04.06.2020 N 548н "Об утверждении порядка диспансерного наблюдения за взрослыми с онкологическими заболеваниями" (далее - приказ Минздрава России от 04.06.2020 N 548н),".
1.2. Абзац 25 изложить в новой редакции : "- методическими рекомендациями по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации N 31-2/200, Федеральным фондом обязательного медицинского страхования N 00-10-26-2-06/2778 от 19.02.2024 (далее - Методические рекомендации),".
2. В раздел II "Способы оплаты медицинской помощи в сфере ОМС Челябинской области" внести следующие изменения:
2.1. Абзац 6 подпункта 1 после слова "базовый" дополнить словом "(средний)".
2.2. Подпункт 2 изложить в новой редакции:
"2) при оплате медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях в дополнение к базовой программе ОМС:
- за единицу объема медицинской помощи - за медицинскую услугу при оплате медицинской помощи, установленной в дополнение к базовой программе ОМС, в части проведения прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (гистологических исследований) при заборе материала в амбулаторных условиях, за исключением выявления онкологических заболеваний, при заборе материала в амбулаторных условиях и направлении на проведение иммуногистохимических исследований, компьютерной томографии, проведения исследований гликированного гемоглобина в крови в рамках федерального проекта "Борьба с сахарным диабетом", проведения исследований кала на скрытую кровь (количественным (иммунотурбидиметрическим) методом) с целью раннего выявления колоректального рака, проведения исследований микропрепарата шейки матки методом жидкостной цитологии с целью выявления ЗНО, проведения цитологических исследований микропрепарата шейки матки методом Папаниколау с целью выявления ЗНО;
- за единицу объема медицинской помощи - за обращение (законченный случай) при оплате медицинской помощи, установленной в дополнение к Базовой программе ОМС, в части проведения процедуры криопереноса эмбриона в амбулаторных условиях, медицинской помощи, оказанной по решениям врачебной комиссии;".
2.3. В главу 1 "Оплата медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях" внести следующие изменения:
2.3.1. В пункте 1.1.1 слово "фактическому" исключить.
2.3.2. В пункте 1.1.2. слово "фактического" исключить.
2.3.3. Абзац 1 пункта 1.1.2.1 изложить в новой редакции: "Базовый (средний) подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц, дифференцированный подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, включают в себя оплату:".
2.3.4. Абзац 1 пункта 1.1.2.2 изложить в новой редакции: "Базовый (средний) подушевой норматив финансирования на прикрепившихся лиц, дифференцированный подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, не включают в себя средства на:".
2.3.5. Пункт 1.1.2.5 изложить в новой редакции:
"1.1.2.5. Объем средств на оплату медицинской помощи в амбулаторных условиях по подушевому нормативу финансирования, оказываемой медицинскими организациями, участвующими в реализации территориальной программы ОМС Челябинской области, рассчитывается за исключением объема средств на финансовое обеспечение медицинской помощи, оплачиваемой за единицу объема и средств на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, по следующей формуле:
ОС ПНФ=ОС АМБ-ОС ФАП-ОС ИССЛЕД-ОС НЕОТЛ-ОС ЕО-ОС ПО-ОС ДИСП-ОС ДН, где:
ОС ПНФ - объем средств на оплату медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования;
ОС ФАП - объем средств, направляемых на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов в соответствии с установленными территориальной программой размерами финансового обеспечения фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов, рублей;
ОС ИССЛЕД - объем средств, направляемых на оплату проведения отдельных диагностических (лабораторных) исследований (компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии, ультразвукового исследования сердечно-сосудистой системы, эндоскопических диагностических исследований, молекулярно-генетических исследований и патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала с целью диагностики онкологических заболеваний и подбора противоопухолевой лекарственной терапии, тестирования на выявление новой коронавирусной инфекции (COVID-19)) в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС, рублей;
ОС НЕОТЛ - объем средств, направляемых на оплату посещений в неотложной форме в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС, рублей;
ОС ЕО - объем средств, направляемых на оплату медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях за единицу объема медицинской помощи застрахованным в Челябинской области лицам; комплексных посещений по профилю "медицинская реабилитация" в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС, рублей;
ОС ПО - объем средств, направляемых на оплату проведения профилактических медицинских осмотров, в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС рублей;
ОС ДИСП - объем средств, направляемых на оплату проведения диспансеризации (в том числе направленной на оценку репродуктивного здоровья женщин и мужчин, и углубленной диспансеризации), включающей профилактический медицинский осмотр в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС; дополнительных методов обследований (в том числе II этапа диспансеризации, II этапов диспансеризации, направленной на оценку репродуктивного здоровья женщин и мужчин, и углубленной диспансеризации), рублей;
ОС ДН - объем средств, направляемых на оплату проведения диспансерного наблюдения в соответствии с нормативами, установленными территориальной программой в части базовой программы ОМС, рублей;".
2.3.6. Пункт 1.1.2.6 изложить в новой редакции:
"1.1.2.6. Базовый (средний) подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, на прикрепившихся лиц (ПН БАЗ) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ОС РД - объем средств, направляемых медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности согласно балльной оценке, рублей;
Чз ср - среднемесячная численность прикрепленного застрахованного населения, человек;
СКД ОТ - значение среднего взвешенного с учетом численности прикрепленного населения коэффициента дифференциации на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек, и расходов на их содержание и оплату труда персонала;
СКД ПВ - значение среднего взвешенного с учетом численности прикрепленного населения коэффициента половозрастного состава;
КД - единый коэффициент дифференциации, рассчитанный в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.05.2012 N 462.
Значение СКД ОТ рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- значение коэффициента дифференциации на прикрепившихся к медицинской организации лиц с учетом наличия подразделений, расположенных в сельской местности, отдаленных территориях, поселках городского типа и малых городах с численностью населения до 50 тысяч человек, и расходов на их содержание и оплату труда персонала для i-той медицинской организации;
- среднемесячная численность застрахованных лиц, прикрепленных к i-той медицинской организации (среднее значение между численностью на первое число отчетного месяца и первое число месяца, следующего за отчетным), человек.
Среднемесячная численность застрахованных лиц, прикрепленных к i-той МО-Фондодержателю, размещается на сайте ТФОМС Челябинской области в течение 2-х рабочих дней месяца, следующего за отчетным.
По аналогичной формуле рассчитывается значение СКД ПВ".
2.3.7. Абзац 1 пункта 1.1.2.7 после слова "базового" дополнить словом "(среднего)".
2.3.8. Пункты 1.1.2.8, 1.1.2.9 исключить.
2.3.9. Пункт 1.1.4 изложить в новой редакции:
"1.1.4. Порядок оплаты медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации, учитывающих достижение целевых значений показателей.
Объем средств, направляемых медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности согласно балльной оценке, формируется в размере 3 % от объема средств на оплату медицинской помощи по подушевому нормативу финансирования.
Мониторинг достижения значений показателей результативности деятельности по каждой медицинской организации и ранжирование медицинских организаций Челябинской области проводится Комиссией один раз в квартал и доводится до сведения медицинских организаций в месяце, следующим за отчетным периодом.
Осуществление выплат по результатам оценки достижения медицинскими организациями, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, значений показателей результативности деятельности производится по итогам года (декабрь 2023 года - ноябрь 2024 года) из средств, направляемых медицинским организациям в случае достижения ими значений показателей результативности деятельности согласно балльной оценке.
Объем средств, направляемый в медицинские организации по итогам оценки достижения значений показателей результативности деятельности, рассчитывается в соответствии с пунктом 2.14 раздела II Методических рекомендаций.
Размер финансового обеспечения медицинской помощи, оказанной медицинской организацией, имеющей прикрепившихся лиц, по подушевому нормативу финансирования определяется по следующей формуле:
, где:
- финансовое обеспечение медицинской помощи, оказанной медицинской организацией, имеющей прикрепившихся лиц, по подушевому нормативу финансирования, рублей;
- объем средств, направляемых медицинской организации в случае достижения значений показателей результативности деятельности, согласно балльной оценке, рублей.
, где:
- тариф на финансовое обеспечение стимулирующих выплат за достижение показателей результативности деятельности i-той медицинской организации, рублей.
Показатели результативности деятельности медицинских организаций, имеющих прикрепленное население, установлены приложением 14 к Тарифному соглашению.
Расчет значений показателей результативности деятельности медицинских организаций осуществляется в соответствии с порядком, изложенным в приложении 12 к Методическим рекомендациям.".
2.3.10. После пункта 1.1.5 дополнить пунктом 1.1.5 1 следующего содержания:
"1.1.5 1 Оплата амбулаторной медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями, имеющими прикрепившихся лиц, в части проведения консультирования медицинским психологом по направлению лечащего врача по вопросам, связанным с имеющимся заболеванием и (или) состоянием, включенным в базовую программу ОМС: пациентов из числа ветеранов боевых действий; лиц, состоящих на диспансерном наблюдении; женщин в период беременности, родов и послеродовой период, осуществляется в рамках подушевого норматива финансирования, взаиморасчетов за оказанные внешние медицинские услуги.".
2.3.11. В абзаце 1 пункта 1.1.7 слово "фактическим" исключить.
2.3.12. В пункт 1.2.1 внести следующие изменения:
2.3.12.1. Подпункт 2 после абзаца 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- посещения в рамках II этапа диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья;".
2.3.12.2. Подпункт 3 после абзаца 11 дополнить абзацем следующего содержания:
"- I этапа диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья;".
2.3.12.3. Подпункт 4 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"- медицинских услуг, оказываемых в рамках II этапа диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья;".
2.3.13. После пункта 1.2.16.3 дополнить пунктом 1.2.16.4 следующего содержания:
"1.2.16.4. Расходы по использованию систем поддержки принятия врачебных решений (медицинских изделий с применением искусственного интеллекта, зарегистрированных в установленном порядке) при проведении маммографии в рамках диспансеризации взрослого застрахованного населения отдельной оплате из средств ОМС не подлежат, в связи с централизованной закупкой Министерством здравоохранения Челябинской области услуги по предоставлению лицензии и внедрению программного обеспечения системы поддержки принятия врачебных решений с применением технологий искусственного интеллекта по описанию и интерпретации маммографических исследований (ПО ЦЕЛЬС) (техническое сопровождение изделия до конца 2024 года осуществляется в рамках гарантийных обязательств).".
2.3.14. После пункта 1.2.17 дополнить пунктом 1.2.17 1 следующего содержания:
"1.2.17 1. Оплата диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья, включающей исследования и иные медицинские вмешательства по перечню согласно приложению N 6 к Программе, осуществляется:
- по тарифам на оплату комплексного посещения I этапа диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья;
- по тарифам осмотров врачами-специалистами, исследований и иных медицинских мероприятий II этапа диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья, установленным таблицей 4 приложения 11 к Тарифному соглашению.
Расходы на оказание медицинских услуг - пальпация молочных желез, осмотр шейки матки в зеркалах с забором материала на исследование, включены в стоимость приема (осмотра) врачом-акушером-гинекологом в рамках комплексного посещения I этапа диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья.".
2.3.15. Пункт 1.2.23.7 изложить в новой редакции:
"1.2.23.7. Оплата медицинских услуг, оказанных в дополнение к базовой программе ОМС в части проведения:
- прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (гистологических исследований) при заборе материала в амбулаторных условиях, за исключением выявления онкологических заболеваний; при заборе материала в амбулаторных условиях и направлении на проведение иммуногистохимических исследований;
- компьютерной томографии;
- исследований гликированного гемоглобина в крови в рамках федерального проекта "Борьба с сахарным диабетом", проведенных застрахованным лицам вне зависимости от пола и возраста, с установленным диагнозом сахарный диабет или подозрением на сахарный диабет (коды диагноза по МКБ-10 Е10-Е14);
- исследований кала на скрытую кровь (количественным (иммунотурбидиметрическим) методом) с целью раннего выявления колоректального рака, проведенных застрахованным лицам независимо от пола, в возрасте 40 лет и старше;
- исследований микропрепарата шейки матки методом жидкостной цитологии с целью выявления ЗНО, проведенных женщинам в возрасте 30 и 35 лет (1994, 1989 годы рождения);
- цитологических исследований микропрепарата шейки матки методом Папаниколау с целью выявления ЗНО, проведенных женщинам в возрасте 21 - 49 лет,
осуществляется в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением Комиссии, по тарифам на оплату медицинских услуг, установленным таблицей 2 приложения 9/7 к Тарифному соглашению.
Оплата медицинских услуг, оказанных в дополнение к базовой программе ОМС, в части проведения исследований микропрепарата шейки матки методом жидкостной цитологии с целью выявления ЗНО, цитологических исследований микропрепарата шейки матки методом Папаниколау с целью выявления ЗНО, осуществляется не более 1 раза в течение календарного года.".
2.3.16. После пункта 1.2.26.2.1 дополнить пунктом 1.2.27 следующего содержания:
"1.2.27. Оплата медицинской помощи, оказанной в дополнение к базовой программе ОМС в амбулаторных условиях, в части проведения процедуры криопереноса эмбриона, осуществляется в пределах объемов предоставления медицинской помощи, установленных решением Комиссии, в рамках утвержденных бюджетных ассигнований, за обращение, включающее 2 посещения, по тарифу "Акушер-гинеколог (ЭКО криоперенос) (сверх БП ОМС)" при условии применения кода медицинской услуги А11.20.030.001 "Внутриматочное введение криоконсервированного эмбриона".".
2.4. В главу 2 "Оплата медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях" внести следующие изменения:
2.4.1. В пункте 2.1.1 слова ", с учетом приложений 4, 7 к Программе" исключить.
2.4.2. Пункт 2.2.2 изложить в новой редакции:
"2.2.2. Особенности оплаты случаев проведения лекарственной терапии при лечении пациентов в возрасте 18 лет и старше.
Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии включает в себя наименование лекарственных препаратов, длительность цикла, количество дней введения, способ введения (в случае указания в схеме), скорость введения (капельно, струйно, в случае указания в схеме), разовую дозу препарата (фиксированная величина или разовая доза в пересчете на массу тела или площадь поверхности тела пациента).
Если наименование лекарственных препаратов, способ введения (в случае указания в схеме) или скорость введения (в случае указания в схеме) не соответствуют описанию ни одной схемы лекарственной терапии, представленной в Группировщике КС, для оплаты однозначно выбирается схема лекарственной терапии sh9003 "Прочие схемы лекарственной терапии", а случай считается законченным и оплачивается в полном объеме, если он не является прерванным по основаниям 1-6 пункта 2.2.1.1.
В случае снижения дозы химиотерапевтических препаратов и/или увеличения интервала между введениями по сравнению с указанными в столбце "Наименование и описание схемы" Группировщика КС при соблюдении следующих условий, отраженных в первичной медицинской документации (общее количество дней введения должно точно соответствовать количеству дней введения, предусмотренному в описании схемы лекарственной терапии) схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.2.1.1):
- снижение дозы произведено согласно инструкции по применению к химиотерапевтическому препарату или в соответствии с клиническими рекомендациями, в том числе в связи усилением токсических реакций или с тяжестью состояния пациента;
- возможность смещения интервала между введениями предусмотрена клиническими рекомендациями, либо необходимость смещения возникла в связи с медицинскими противопоказаниями к введению препаратов в день, указанный в описании схемы.
Для остальных случаев (в том числе случаев проведения лекарственной терапии, при которых снижение дозы химиотерапевтических препаратов и/или увеличение интервала между введениями произведено по другим причинам) классификационным критерием отнесения к КСГ служит схема sh9003 "Прочие схемы лекарственной терапии", а случай считается законченным и оплачивается в полном объеме, если он не является прерванным по основаниям, изложенным в подпунктах 1 - 6 пункта 2.2.1.1.
Также схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе, при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.2.1.1) при проведении лечения в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии, указанных в Группировщике КС.
Случаи, в ходе которых лекарственная терапия проведена в полном объеме, предусмотренном соответствующей схемой лекарственной терапии, оплачиваются по соответствующей КСГ в полном объеме независимо от наличия иных оснований считать случай лечения прерванным.
При назначении схем противоопухолевой лекарственной терапии с применением лекарственных препаратов, указанных в Приложении 13 Методических рекомендаций, для лечения отдельных нозологий, необходимо обязательное проведение молекулярно-генетических исследований (с получением определенных результатов проведенных исследований до назначения схемы противоопухолевой лекарственной терапии).".
2.4.3. После пункта 2.2.2 дополнить пунктом 2.2.2 1 следующего содержания:
"2.2.2 1. Особенности оплаты лекарственной терапии при лечении с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов.
Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии включает в себя: наименование лекарственных препаратов, способ введения, количество дней введения для инъекционных форм или дней приёма для таблетированных форм, разовую дозу препарата, форму выпуска для препаратов, чей способ введения не меняется в зависимости от формы выпуска, а также слова "поддерживающая терапия" для всех МНН, кроме тех, применение которых не подразумевает выделения этапов инициации и поддерживающей терапии. Для МНН, применение которых не предусматривает этап инициации, как первое введение, так и последующие оплачиваются по КСГ "Лечение с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов (уровень 1-20)".
Схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме, в том числе при длительности лечения 3 дня и менее, если она выполнена в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе), а также при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 2.2.1.1.".
2.4.4. Пункт 2.2.5 после абзаца 1 дополнить абзацем следующего содержания: "Если пациенту в момент оказания высокотехнологичной медицинской помощи по профилям "неонатология" или "детская хирургия в период новорожденности" определяются показания к проведению иммунизации против респираторно-синцитиальной вирусной (РСВ) инфекции, то данный случай оплачивается по двум (нескольким) тарифам: в рамках высокотехнологичной медицинской помощи по соответствующему тарифу на оплату высокотехнологичной медицинской помощи и по соответствующей КСГ в рамках специализированной медицинской помощи. Кратность применения КСГ "Проведение иммунизации против респираторно-синцитиальной вирусной инфекции" должна соответствовать количеству введений паливизумаба для проведения иммунизации за весь период госпитализации.".
2.5. В главу 3 "Оплата медицинской помощи, оказанной в условиях дневных стационаров" внести следующие изменения:
2.5.1. В пункте 3.1.1 слова ", с учетом приложений 4, 7 к Программе" исключить.
2.5.2. Пункт 3.2.1.1 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9. Случаи лечения хронического вирусного гепатита B и C по КСГ ds12.016 - ds12.021 с длительностью лечения менее количества дней, определенных Программой и приложением 7 к Методическим рекомендациям (далее - Группировщик ДС).".
2.5.3. Пункт 3.2.1.4 изложить в новой редакции:
"3.2.1.4. Случаи проведения лекарственной терапии пациентам в возрасте 18 лет и старше, являющиеся прерванными по основаниям, изложенным в подпункте 7 пункта 3.2.1.1, оплачиваются аналогично случаям лечения, когда хирургическое вмешательство и (или) тромболитическая терапия не проводились.".
2.5.4. Пункт 3.2.2 изложить в новой редакции:
"3.2.2. Особенности оплаты случаев с проведением лекарственной терапии при лечении пациентов в возрасте 18 лет и старше.
Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии включает в себя наименование лекарственных препаратов, длительность цикла, количество дней введения, способ введения (в случае указания в схеме), скорость введения (капельно, струйно, в случае указания в схеме), разовую дозу препарата (фиксированная величина или разовая доза в пересчете на массу тела или площадь поверхности тела пациента).
Если наименование лекарственных препаратов, способ введения (в случае указания в схеме) или скорость введения (в случае указания в схеме) не соответствуют описанию ни одной схемы лекарственной терапии, представленной в Группировщике ДС, для оплаты однозначно выбирается схема лекарственной терапии sh9003 "Прочие схемы лекарственной терапии", а случай считается законченным и оплачивается в полном объеме, если он не является прерванным по основаниям 1-6 пункта 3.2.1.1.
В случае снижения дозы химиотерапевтических препаратов и/или увеличения интервала между введениями по сравнению с указанными в столбце "Наименование и описание схемы" в Группировщике ДС при соблюдении следующих условий, отраженных в первичной медицинской документации (общее количество дней введения должно точно соответствовать количеству дней введения, предусмотренному в описании схемы лекарственной терапии) схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.1.1):
- снижение дозы произведено согласно инструкции по применению к химиотерапевтическому препарату или в соответствии с клиническими рекомендациями, в том числе в связи усилением токсических реакций или с тяжестью состояния пациента;
- возможность смещения интервала между введениями предусмотрена клиническими рекомендациями, либо необходимость смещения возникла в связи с медицинскими противопоказаниями к введению препаратов в день, указанный в описании схемы.
Для остальных случаев (в том числе случаев проведения лекарственной терапии, при которых снижение дозы химиотерапевтических препаратов и/или увеличение интервала между введениями произведено по другим причинам) классификационным критерием отнесения к КСГ служит схема sh9003 "Прочие схемы лекарственной терапии", а случай считается законченным и оплачивается в полном объеме, если он не является прерванным по основаниям 1-6 пункта 3.2.1.1.
Также схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе, при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.1.1) при проведении лечения в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии, указанных в Группировщике ДС.
Случаи, в ходе которых лекарственная терапия проведена в полном объеме, предусмотренном соответствующей схемой лекарственной терапии, оплачиваются по соответствующей КСГ в полном объеме независимо от наличия иных оснований считать случай лечения прерванным.
При назначении схем противоопухолевой лекарственной терапии с применением лекарственных препаратов, указанных в Приложении 13 к Методическим рекомендациям, для лечения отдельных нозологий, необходимо обязательное проведение молекулярно-генетических исследований (с получением определенных результатов проведенных исследований до назначения схемы противоопухолевой лекарственной терапии).".
2.5.5. После пункта 3.2.2. дополнить пунктами 3.2.2 1, 3.2.2 2 следующего содержания:
"3.2.2. 1 Особенности оплаты случаев с проведением лекарственной терапии при лечении хронических вирусных гепатитов C и B с дельта агентом (D).
Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии хронических вирусных гепатитов C и B с дельта агентом (D) включает в себя: наименование лекарственных препаратов, лекарственную форму, режим дозирования количество дней введения, а также способ введения (в случае указания в схеме).
Схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе, при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.1.1) в случае проведения лечения в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии, указанных в Группировщике ДС.
Критерии оказания медицинской помощи больным с гепатитом С в условиях дневного стационара в соответствии с клиническими рекомендациями, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования, утверждены приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 27.02.2023 N 70н "Об утверждении критериев оказания медицинской помощи больным с гепатитом C в условиях дневного стационара и стационарных условиях в соответствии с клиническими рекомендациями, оплата которой осуществляется за счет средств обязательного медицинского страхования".
Принимая во внимание длительность полного курса лечения, предполагается, что подача счетов на оплату медицинской помощи, оказанной в рамках случая лекарственной терапии, возможна со следующего дня после окончания установленной длительности одного случая госпитализации.
3.2.2. 2 Особенности оплаты случаев с проведением лекарственной терапии при лечении с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов.
Режим введения лекарственных препаратов в описании схем лекарственной терапии включает в себя: наименование лекарственных препаратов, способ введения, количество дней введения для инъекционных форм или дней приема для таблетированных форм, разовую дозу препарата, форму выпуска для препаратов, чей способ введения не меняется в зависимости от формы выпуска, а также слова "поддерживающая терапия" для всех МНН, кроме тех, применение которых не подразумевает выделения этапов инициации и поддерживающей терапии. Для МНН, применение которых не предусматривает этап инициации, как первое введение, так и последующие оплачиваются по КСГ "Лечение с применением генно-инженерных биологических препаратов и селективных иммунодепрессантов (уровень 1 - 20)".
Схема лекарственной терапии считается выполненной полностью и оплачивается в полном объеме, в том числе при длительности лечения 3 дня и менее, если она выполнена в полном соответствии с одной из схем лекарственной терапии (в том числе при соблюдении количества дней введения в тарифе), а также при отсутствии оснований считать случай прерванным по иным основаниям, предусмотренным пунктом 3.2.1.1.".
2.5.6. После пункта 3.2.6 дополнить пунктом 3.2.7 следующего содержания:
"3.2.7. Оплата случаев лечения, предполагающих сочетание оказания высокотехнологичной и специализированной медицинской помощи пациенту.
В случае если у пациента после оказания специализированной медицинской помощи определяются показания к получению медицинской помощи с применением метода лечения, включенного в Перечень видов ВМП (Раздел I Приложения N 1 к Программе), либо после оказания высокотехнологичной медицинской помощи определяются показания к оказанию специализированной медицинской помощи, указанные случаи оплачиваются дважды, в рамках специализированной медицинской помощи по соответствующей КСГ, а в рамках высокотехнологичной медицинской помощи по тарифам на оплату высокотехнологичной медицинской помощи. При этом предоперационный и послеоперационный период включается в законченный случай лечения как для специализированной, так и для высокотехнологичной медицинской помощи, и не может быть представлен к оплате по второму тарифу.".
2.6. В главу 4 "Оплата скорой медицинской помощи, оказанной вне медицинской организации" внести следующие изменения:
2.6.1. В абзаце 1 пункта 4.1 слово "фактическому" исключить.
2.6.2. Пункт 4.2 после слова "Базовый" дополнить словом "(средний)".
2.6.3. В пункт 4.5 внести следующие изменения:
2.6.3.1. Абзац 1 после слова "Базовый" дополнить словом "(средний)".
2.6.3.2. Абзац 3 после слова "базовый" дополнить словом "(средний)".
2.6.4. Пункт 4.6 после слова "базового" дополнить словом "(среднего)".
2.6.5. Пункты 4.7, 4.8 исключить.
2.6.6. В абзаце 1 пункта 4.9 слово "фактического" исключить.
3. В раздел III "Размер и структура тарифов на оплату медицинской помощи" внести следующие изменения:
3.1. Абзац 21 изложить в новой редакции:
"Тарифы на оплату медицинской помощи по видам и условиям, установленным в дополнение к Базовой программе ОМС, в части амбулаторно-поликлинической помощи (в том числе проведение прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (гистологических исследований), за исключением выявления онкологических заболеваний; проведение иммуногистохимических исследований; компьютерной томографии; оказание дополнительных объемов амбулаторно-поликлинической помощи по решениям врачебной комиссии; проведение исследований гликированного гемоглобина в крови в рамках федерального проекта "Борьба с сахарным диабетом"; проведение исследований кала на скрытую кровь (количественным (иммунотурбидиметрическим) методом) с целью раннего выявления колоректального рака; проведение процедуры криопереноса эмбриона в амбулаторных условиях; проведение исследований микропрепарата шейки матки методом жидкостной цитологии с целью выявления ЗНО; проведение цитологических исследований микропрепарата шейки матки методом Папаниколау с целью выявления ЗНО), медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях (проведение прижизненных патологоанатомических исследований операционно-биопсийного материала (гистологических исследований) для исследования последов; оказание высокотехнологичной медицинской помощи, медицинской помощи по профилям "онкология", "сердечно-сосудистая хирургия", "кардиология"); медицинской помощи, оказываемой в условиях дневных стационаров (проведение процедуры криопереноса эмбриона), включают в себя расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, прочие выплаты, приобретение лекарственных средств, расходных материалов, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, прочих материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в других учреждениях (при отсутствии в медицинской организации лаборатории и диагностического оборудования), организацию питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации), расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, работ и услуг по содержанию имущества, включая расходы на техническое обслуживание и ремонт основных средств, расходы на арендную плату за пользование имуществом, оплату программного обеспечения и прочих услуг, социальное обеспечение работников медицинских организаций, установленное законодательством Российской Федерации, прочие расходы, расходы на приобретение основных средств (оборудования, производственного и хозяйственного инвентаря) стоимостью до 400 тысяч рублей за единицу, а также допускается приобретение основных средств (медицинских изделий, используемых для проведения медицинских вмешательств, лабораторных и инструментальных исследований) стоимостью до 1 млн. рублей при отсутствии у медицинской организации не погашенной в течение 3 месяцев кредиторской задолженности за счет средств ОМС.".
3.2. В главу 1 "Размер тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях" внести следующие изменения:
3.2.1. Пункт 1.1.13 дополнить абзацем следующего содержания: "Тарифы на оплату комплексных посещений, медицинских услуг, проводимых в рамках диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья, установлены таблицей 4 приложения 11 к Тарифному соглашению.".
3.2.2. Пункт 1.2.1 изложить в новой редакции:
"1.2.1. Средний размер финансового обеспечения медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, с учетом коэффициента дифференциации установлен в размере 7 764,68 рублей на 1 застрахованное лицо в год.
Базовый (средний) подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, на прикрепившихся лиц без учета коэффициента дифференциации установлен в размере 189,46 рублей на 1 застрахованное лицо в месяц.".
3.2.3. В абзаце 4 пункта 1.2.2.3.2 слова "Фактический дифференцированный" заменить словом "Дифференцированный".
3.2.4. Пункт 1.2.3 исключить.
3.2.5. Пункт 1.2.5 изложить в новой редакции:
"1.2.5. Среднемесячная численность застрахованных лиц, прикрепленных к медицинским организациям, коэффициенты половозрастного состава, коэффициенты уровня расходов медицинских организаций, дифференцированные подушевые нормативы финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, тарифы на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов установлены приложением 13 к Тарифному соглашению.".
3.2.6. После пункта 1.5 дополнить пунктом 1.6 следующего содержания: "1.6. Тариф на оплату медицинской помощи, оказанной в амбулаторных условиях в дополнение к базовой программе ОМС взрослому застрахованному населению "Акушер-гинеколог (ЭКО криоперенос) (сверх БП ОМС)" установлен в размере 24 789,25 рублей за обращение.".
3.3. В главу 2 "Размер тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной в стационарных условиях" внести следующие изменения:
3.3.1. В абзаце 1 пункта 2.1 цифру "43 082,90" заменить цифрой "43 084,37".
3.3.2. В абзаце 2 пункта 2.1 цифру "30 944,30" заменить цифрой "30 945,35", цифру "28 003,89" заменить цифрой "28 004,84".
3.3.3. В абзаце 3 пункта 2.1 цифру "8 007,44" заменить цифрой "7 970,28".
ГАРАНТ:
Пункт 3.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
3.4. В пункте 3.12 главы 3 "Размер тарифов на оплату медицинской помощи, оказанной в условиях дневных стационаров" цифру "48 062,82" заменить цифрой "50 000,12".
3.5. В главу 4 "Размер тарифов на оплату скорой медицинской помощи" внести следующие изменения:
3.5.1. Пункт 4.2 изложить в новой редакции:
"4.2. Базовый (средний) подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации без учета коэффициента дифференциации установлен в размере 86,18 рублей на 1 застрахованное лицо в месяц.".
3.5.2. Пункт 4.5 исключить.
3.5.3. Пункте 4.6 изложить в новой редакции:
"4.6. Среднемесячная численность застрахованных лиц, обслуживаемых медицинскими организациями, коэффициенты половозрастного состава, коэффициенты уровня расходов медицинских организаций, коэффициенты достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожной картой" развития здравоохранения в Челябинской области, дифференцированные подушевые нормативы финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации установлены приложением 17/1 к Тарифному соглашению.".
4. В раздел IV "Размер неоплаты или неполной оплаты затрат медицинской организации на оказание медицинской помощи, а также уплаты медицинской организацией штрафов за неоказание, несвоевременное оказание либо оказание медицинской помощи ненадлежащего качества" внести следующие изменения:
ГАРАНТ:
Подпункт 4.1 пункта 4 вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
4.1. Пункт 2.1 изложить в новой редакции:
"2.1. при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях - подушевой норматив финансирования в соответствии с территориальной программой установлен:
- комплексное посещение для проведения профилактических медицинских осмотров в размере 776,44 рублей;
- комплексное посещение для проведения диспансеризации в размере 1 182,99 рублей, в том числе для проведения углубленной диспансеризации в размере 66,51 рублей;
- посещение с иными целями в размере 916,02 рублей;
- посещение по неотложной медицинской помощи в размере 502,63 рублей;
- обращение в размере 3 722,53 рублей;
- комплексное посещение по профилю "медицинская реабилитация" в размере 74,98 рублей;
- комплексное посещение для проведения диспансерного наблюдения из числа взрослого населения в размере 649,60 рублей;".
ГАРАНТ:
Подпункт 4.2 пункта 4 вступает в силу с 1 апреля 2024 г.
4.2. В абзаце 2 пункта 2.3 цифру "8 225,50" заменить цифрой "8 188,34".
5. Приложение 7/5 к Тарифному соглашению после пункта 154 дополнить пунктами 154/1, 154/2, 154/3, 154/4 следующего содержания:
N п/п | N КСГ | Код КСГ | Наименование КСГ |
А | 1 | 2 | 3 |
154/1 | 352 | st33.005 | Ожоги (уровень 3) |
154/2 | 353 | st33.006 | Ожоги (уровень 4) |
154/3 | 354 | st33.007 | Ожоги (уровень 5) |
154/4 | 355 | st33.008 | Ожоги (уровень 4,5) с синдромом органной дисфункции |
6. В приложение 8 к Тарифному соглашению внести следующие изменения:
6.1. В наименовании таблицы 2 слово "возможных" исключить.
6.2. Наименование таблицы 3 изложить в новой редакции: "Перечень хирургических вмешательств, при проведении которых одновременно на двух парных органах может быть применен КСЛП".
6.3. Таблицу 4 "Перечень схем сопроводительной лекарственной терапии" изложить в новой редакции:
Таблица 4 | ||
Код схемы | Описание схемы | Условия применения |
supt01 | Филграстим 4 дня введения по 300 мкг | |
supt02 | Деносумаб 1 день введения 120 мг | Установленный клиренс креатинина < 59 мл/мин на момент принятия решения о назначении препарата Деносумаб |
supt03 | Тоцилизумаб 1 день введения 4 мг/кг | |
supt04 | Филграстим 8 дней введения по 300 мкг | |
supt05 | Эмпэгфилграстим 1 день введения 7,5 мг | |
supt06 | Филграстим 10 дней введения по 300 мкг | |
supt07 | Микофенолата мофетил 30 дней введения по 500 мг 2 раза в день | |
supt08 | Такролимус 30 дней введения по 0,1 мг/кг | |
supt09 | Ведолизумаб 1 день введения 300 мг | |
supt10 | Инфликсимаб 1 день введения 800 мг | |
supt11 | Иммуноглобулин человека нормальный 2 дня введения по 1000 мг/кг | |
supt12 | Иммуноглобулин антитимоцитарный 8-14 дней введения 10-20 мг/кг |
7. Приложение 9/1 к Тарифному соглашению дополнить пунктами 53/1, 53/2 следующего содержания:
рублей | |||||
N | Наименование тарифа | Тип | Лечебно-диагностическая цель | Тариф на оплату МП за посещение с проф. целью | |
Тариф на оплату МП за посещение | Тариф на оплату МП за обращение | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
53/1 | Медицинский психолог | взр | 538,00 | ||
53/2 | Медицинский психолог | дет | 538,00 |
8. Приложение 9/2 к Тарифному соглашению дополнить пунктами 25/1, 25/2 следующего содержания:
рублей | |||||
N | Наименование тарифа | Тип | Лечебно-диагностическая цель | Тариф на оплату МП за посещение с проф. целью | |
Тариф на оплату МП за посещение | Тариф на оплату МП за обращение | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
25/1 | Медицинский психолог | взр | 538,00 | ||
25/2 | Медицинский психолог | дет | 538,00 |
9. Таблицу 2 "Тарифы на оплату медицинских услуг, оказанных в дополнение к базовой программе ОМС взрослому и детскому застрахованному населению" приложения 9/7 к Тарифному соглашению дополнить пунктами 11-14 следующего содержания:
рублей | |||
N п/п | Наименование медицинской услуги | Вид | Тариф на оплату медицинских услуг |
А | 1 | 2 | 3 |
11 | Исследование гликированного гемоглобина в крови (сверх БП ОМС) | взр | 400,00 |
12 | Исслед. кала на скрытую кровь (колич. (иммунотурбидиметрическим) методом) с целью раннего выявл. колоректал. рака (сверх БП ОМС) | взр | 667,00 |
13 | Исследование микропрепарата шейки матки методом жидкостной цитологии с целью выявления ЗНО (сверх БП ОМС) | взр | 1250,00 |
14 | Цитологическое исследование микропрепарата шейки матки методом Папаниколау с целью выявления ЗНО (сверх БП ОМС) | взр | 200,00 |
10. В таблицу 2 "Тарифы на оплату медицинских услуг, оказанных взрослому застрахованному населению в центрах амбулаторной онкологической помощи" приложения 9/8 внести следующие изменения:
10.1. Графу 2 пункта 10 изложить в новой редакции: "390,80".
10.2. Графу 2 пункта 22 изложить в новой редакции: "320,00".
11. В приложение 11 к Тарифному соглашению внести следующие изменения:
11.1. В таблицу 2 "Тарифы осмотров врачами-специалистами, исследований и иных медицинских мероприятий, проводимых в рамках II этапа диспансеризации взрослого застрахованного населения" внести следующие изменения:
11.1.1. Графу 2 пункта 4 изложить в новой редакции: "326,00".
11.1.2. Графу 3 пункта 7 изложить в новой редакции: "286,00".
11.2. Дополнить таблицей 4 "Тарифы на оплату комплексных посещений, медицинских услуг, проводимых в рамках диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья" (приложение 1).
12. Приложение 13 к Тарифному соглашению, в том числе наименование, изложить в новой редакции (приложение 2).
13. Приложение 17/1 к Тарифному соглашению, в том числе наименование, изложить в новой редакции (приложение 3).
14. Пункты 8, 9 таблицы 3 "Тарифы за вызов выездной бригады скорой медицинской помощи при оказании медицинской помощи в соответствии с приказами Минздрава Челябинской области от 29.03.2023 N 234, от 13.10.2023 N 784, от 14.12.2023 N 994 застрахованному населению Челябинской области, а также населению, застрахованному на территории других субъектов Российской Федерации" приложения 17/2 изложить в новой редакции:
15. Настоящее Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 марта 2024 года, за исключением пунктов, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу:
- пункт 3.4 распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2024 года.
- подпункты 4.1, 4.2 пункта 4 вступают в силу с 01 апреля 2024 года.
Приложение 1
к Дополнительному соглашению
от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС
Приложение 11
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС
Тарифы
на оплату комплексных посещений, медицинских услуг, проводимых в рамках диспансеризации взрослого населения репродуктивного возраста по оценке репродуктивного здоровья
с 01.03.2024
Таблица 4 | ||
N п/п | Наименование тарифа | Тариф на оплату МП |
I этап диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья | ||
1 | Комп. посещ. дисп. по оценке репродуктивного здоровья (I эт.) (ж) (18-29 лет) | 1 364,80 |
2 | Комп. посещ. дисп. по оценке репродуктивного здоровья (I эт) (ж) (30-49 лет) | 851,80 |
3 | Комп. посещ. дисп. по оценке репродуктивного здоровья (I эт) (м) (18-49 лет) | 286,00 |
II этап диспансеризации по оценке репродуктивного здоровья | ||
1 | II эт. дисп. по оценке репродуктивного здоровья. Лабор. иссл. в целях выявл. инфекц. заболев. орган. мал. таза методом ПЦР (м) | 513,00 |
2 | II эт. дисп. по оценке репродуктивного здоровья. Лабор. иссл. в целях выявл. инфекц. заболев. орган. мал. таза методом ПЦР (ж) | 513,00 |
3 | II эт. дисп. по оценке репродуктивного здоровья. Лабор. иссл. в целях выявл. инфекц. заболев. орган. мал. таза методом ПЦР (ВПЧ) | 770,00 |
4 | II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. УЗИ органов малого таза | 623,00 |
5 | II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. УЗИ молочных желез | 320,00 |
6 | II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. Прием (осмотр) врачом-акушером-гинекологом | 326,00 |
7 | II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. Спермограмма | 484,00 |
8 | II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. Микроскопическое исследование микрофлоры | 135,00 |
9 | II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. УЗИ предстательной железы и органов мошонки | 490,00 |
10 | II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. Прием (осмотр) врачом-урологом | 286,00 |
11 | II эт. дисп. по оценке репродукт. здоровья. Прием (осмотр) врачом-хирургом | 286,00 |
Приложение 2
к Дополнительному соглашению
от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС
Приложение 13
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС
Среднемесячная численность
застрахованных лиц, прикрепленных к медицинским организациям, коэффициенты половозрастного состава, коэффициенты уровня расходов медицинских организаций, дифференцированные подушевые нормативы финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях, тарифы на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов
с 01.03.2024
(рублей) | ||||||||
N п/п | Код медицинской организации | Наименование территории | Наименование медицинской организации | Среднемесячная численность застрахованных лиц, прикрепленных к медицинской организации, за февраль 2024 года | Коэффициент половозрастного состава | Коэффициент уровня расходов медицинской организации | Дифференцированный подушевой норматив финансирования медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях | Тариф на финансовое обеспечение фельдшерских здравпунктов, фельдшерско-акушерских пунктов |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 224 | Агаповский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Агаповка" | 29 514,5 | 0,985 | 1,120 | 240,20 | 62,11 |
2 | 234 | Аргаяшский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Аргаяш" | 37 002,0 | 0,991 | 1,000 | 215,77 | 100,60 |
3 | 242 | Ашинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша" | 51 371,5 | 1,009 | 1,000 | 219,69 | 17,73 |
4 | 248 | Брединский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Бреды" | 19 134,0 | 0,992 | 1,120 | 258,88 | 61,58 |
5 | 324 | Варненский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Варна" | 22 187,0 | 1,010 | 1,000 | 219,90 | 70,02 |
6 | 257 | Верхнеуральский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Верхнеуральск" | 30 374,5 | 1,001 | 1,120 | 244,10 | 70,65 |
7 | 198 | Верхнеуфалейский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Верхний Уфалей" | 29 003,0 | 1,022 | 0,934 | 207,83 | 29,84 |
8 | 205 | Еманжелинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Еманжелинск" | 42 675,0 | 1,022 | 1,000 | 222,52 | 4,03 |
9 | 329 | Еткульский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Еткуль" | 21 683,5 | 1,008 | 1,027 | 225,39 | 98,54 |
10 | 136 | Златоустовский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Златоуст" | 97 638,0 | 0,967 | 1,027 | 208,33 | 2,92 |
11 | 140 | Златоустовский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская больница г. Златоуст" | 28 754,0 | 1,213 | 1,090 | 276,80 |
|
12 | 209 | Карабашский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Карабаш" | 10 745,5 | 1,010 | 0,934 | 219,81 |
|
13 | 264 | Карталинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Карталы" | 27 982,5 | 1,016 | 1,000 | 221,21 | 58,80 |
14 | 441 | Карталинский муниципальный район | Частное учреждение здравоохранения "Поликлиника "РЖД-Медицина" города Карталы" | 10 727,5 | 0,938 | 0,934 | 204,14 |
|
15 | 274 | Каслинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Касли" | 28 001,5 | 1,014 | 1,000 | 220,78 | 39,21 |
16 | 278 | Катав-Ивановский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Катав-Ивановск" | 27 124,5 | 1,022 | 1,000 | 222,52 | 19,70 |
17 | 334 | Кизильский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Кизильское" | 18 101,5 | 0,998 | 1,120 | 260,45 | 97,67 |
18 | 148 | Копейский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Копейск" | 89 030,5 | 0,920 | 0,934 | 179,89 |
|
19 | 150 | Копейский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Копейск" | 29 273,0 | 0,984 | 1,105 | 229,00 | 7,80 |
20 | 157 | Копейский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская больница г. Копейск" | 29 187,0 | 1,230 | 1,105 | 284,54 |
|
21 | 210 | Коркинский муниципальный округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 г. Коркино" | 28 660,0 | 0,950 | 0,934 | 193,19 | 4,01 |
22 | 211 | Коркинский муниципальный округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 2 г. Коркино" | 10 238,5 | 0,989 | 0,934 | 215,24 |
|
23 | 212 | Коркинский муниципальный округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Коркино" | 10 848,5 | 1,003 | 1,105 | 258,25 |
|
24 | 213 | Коркинский муниципальный округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская больница г. Коркино" | 8 926,5 | 1,236 | 1,000 | 288,00 |
|
25 | 344 | Красноармейский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Миасское" | 34 723,5 | 1,010 | 1,000 | 219,90 | 61,70 |
26 | 354 | Кунашакский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Кунашак" | 21 590,0 | 0,999 | 1,120 | 243,61 | 160,89 |
27 | 282 | Кусинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Куса" | 24 004,5 | 1,016 | 1,090 | 241,12 | 7,59 |
28 | 216 | Кыштымский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым" | 37 200,5 | 1,009 | 0,934 | 205,19 | 9,16 |
29 | 447 | Локомотивный городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Участковая больница" рабочего поселка Локомотивный | 5 202,0 | 1,024 | 1,000 | 238,60 |
|
30 | 159 | Магнитогорский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 им. Г.И. Дробышева г. Магнитогорск" | 107 345,5 | 0,905 | 0,934 | 176,96 |
|
31 | 160 | Магнитогорский городской округ | Автономная некоммерческая организация "Центральная клиническая медико-санитарная часть" | 58 475,0 | 0,910 | 0,934 | 177,94 |
|
32 | 161 | Магнитогорский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Магнитогорск" | 109 146,5 | 0,942 | 0,840 | 165,66 |
|
33 | 164 | Магнитогорский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Центр охраны материнства и детства г. Магнитогорск" | 96 545,0 | 1,245 | 1,000 | 260,64 |
|
34 | 590 | Магнитогорский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 2 г. Магнитогорск" | 52 730,5 | 0,929 | 0,840 | 163,37 |
|
35 | 186 | Миасский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница N 1 имени Г.К. Маврицкого г. Миасс" | 19 954,0 | 0,933 | 0,934 | 185,17 | 11,63 |
36 | 187 | Миасский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 2 г. Миасс" | 103 530,0 | 0,955 | 1,027 | 205,74 | 6,04 |
37 | 188 | Миасский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская больница N 3 г. Миасс" | 11 272,0 | 0,951 | 0,934 | 189,86 | 20,33 |
38 | 452 | Миасский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская детская поликлиника г. Миасс" | 33 660,0 | 1,229 | 1,190 | 306,18 |
|
39 | 363 | Нагайбакский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Фершампенуаз" | 17 294,5 | 1,014 | 1,000 | 236,27 | 112,56 |
40 | 286 | Нязепетровский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Нязепетровск" | 14 925,0 | 1,012 | 1,000 | 235,81 | 90,86 |
41 | 453 | Озерский городской округ | Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница N 71 Федерального медико-биологического агентства" | 76 103,0 | 1,013 | 1,027 | 242,07 | 0,82 |
42 | 372 | Октябрьский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Октябрьское" | 16 005,5 | 1,028 | 1,120 | 268,28 | 193,74 |
43 | 218 | Пластовский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Пласт" | 24 093,0 | 1,012 | 1,000 | 220,34 | 49,49 |
44 | 404 | Саткинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Сатка" | 67 757,5 | 1,000 | 0,934 | 203,36 | 13,69 |
45 | 444 | Снежинский городской округ | Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 15 Федерального медико-биологического агентства" | 44 844,0 | 1,020 | 1,027 | 240,14 |
|
46 | 378 | Сосновский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Долгодеревенское" | 67 663,0 | 0,992 | 1,000 | 215,99 | 63,45 |
47 | 445 | Трехгорный городской округ | Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 72 Федерального медико-биологического агентства" | 26 885,0 | 1,000 | 1,027 | 230,69 |
|
48 | 295 | Троицкий городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Троицк" | 74 937,0 | 1,026 | 1,027 | 227,43 | 26,83 |
49 | 306 | Увельский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Увельский" | 27 157,0 | 1,003 | 1,000 | 218,38 | 71,93 |
50 | 391 | Уйский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Уйское" | 18 222,0 | 1,033 | 1,120 | 269,58 | 107,88 |
51 | 403 | Усть-Катавский городской округ | Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 162 Федерального медико-биологического агентства" | 22 731,5 | 1,012 | 1,000 | 220,34 | 16,64 |
52 | 315 | Чебаркульский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Чебаркуль" | 61 160,5 | 1,013 | 1,000 | 220,56 | 49,69 |
53 | 79 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения Ордена Трудового Красного Знамени "Городская клиническая больница N 1 г. Челябинск" | 107 584,5 | 0,946 | 0,934 | 184,98 | 2,21 |
54 | 85 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 6 г. Челябинск" | 100 640,5 | 0,932 | 0,934 | 182,24 |
|
55 | 86 | Челябинский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 2" | 76 514,0 | 0,980 | 0,934 | 191,63 |
|
56 | 90 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 8 г. Челябинск" | 29 443,0 | 1,238 | 1,190 | 308,42 |
|
57 | 91 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 2 г. Челябинск" | 64 344,0 | 0,848 | 1,090 | 193,51 |
|
58 | 93 | Челябинский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 5 г. Челябинск" | 70 065,5 | 0,912 | 0,934 | 178,33 |
|
59 | 94 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения Ордена Знак Почета "Городская клиническая больница N 8 г. Челябинск" | 98 691,0 | 0,924 | 0,840 | 162,49 |
|
60 | 95 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 9 г. Челябинск" | 34 556,0 | 0,912 | 1,120 | 213,84 |
|
61 | 99 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 1 г. Челябинск" | 46 637,5 | 1,240 | 1,190 | 308,92 |
|
62 | 102 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N 9 г. Челябинск" | 25 659,0 | 1,305 | 1,000 | 273,21 |
|
63 | 119 | Челябинский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 5 г. Челябинск" | 94 699,5 | 0,913 | 1,105 | 211,21 |
|
64 | 122 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая поликлиника N 8 г. Челябинск" | 45 927,0 | 0,883 | 1,105 | 204,27 |
|
65 | 125 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская поликлиника N 4 г. Челябинск" | 30 896,5 | 1,279 | 1,105 | 295,88 |
|
66 | 127 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N 8 имени Александра Невского г. Челябинск" | 45 481,0 | 1,245 | 1,105 | 288,01 |
|
67 | 413 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Городская клиническая больница N 11 г. Челябинск" | 58 541,0 | 0,933 | 0,934 | 182,44 |
|
68 | 415 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N 6 г. Челябинск" | 22 696,5 | 1,248 | 1,105 | 288,71 |
|
69 | 417 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая поликлиника N 1 г. Челябинск" | 33 953,5 | 1,279 | 1,105 | 295,88 |
|
70 | 439 | Челябинский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Детская городская клиническая больница N 7 г. Челябинск" | 28 923,5 | 1,291 | 1,190 | 321,63 |
|
71 | 440 | Челябинский городской округ | Частное учреждение здравоохранения "Клиническая больница "РЖД-Медицина" города Челябинск | 76 175,0 | 0,954 | 0,934 | 186,54 |
|
72 | 456 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Областная клиническая больница N 3" | 149 908,0 | 0,930 | 0,934 | 181,85 |
|
73 | 771 | Челябинский городской округ | Общество с ограниченной ответственностью "Полимедика Челябинск" | 93 646,5 | 0,907 | 1,105 | 209,82 | 3,41 |
74 | 397 | Чесменский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Чесма" | 14 070,0 | 1,002 | 1,120 | 261,49 | 60,92 |
75 | 222 | Южноуральский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Южноуральск" | 36 534,5 | 1,013 | 0,934 | 206,00 | 3,10 |
Приложение 3
к Дополнительному соглашению
от 28 марта 2024 г. N 2/190-ОМС
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС
Приложение 17/1
к Тарифному соглашению
в сфере обязательного медицинского
страхования Челябинской области
от 28 декабря 2023 г. N 190-ОМС
Среднемесячная численность
застрахованных лиц, обслуживаемых медицинскими организациями, коэффициенты половозрастного состава, коэффициенты уровня расходов медицинских организаций, коэффициенты достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожной картой" развития здравоохранения в Челябинской области, дифференцированные подушевые нормативы финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации
с 01.03.2024
(рублей) | ||||||||
N п/п | Код медицинской организации | Наименование территории | Наименование МО | Среднемесячная численность застрахованных лиц, обслуживаемых медицинской организацией за февраль 2024 года | Коэффициент половозрастного состава | Коэффициент уровня расходов медицинской организации | Коэффициенты достижения целевых показателей уровня заработной платы медицинских работников, установленных "дорожной картой" развития здравоохранения в Челябинской области | Дифференцированный подушевой норматив финансирования скорой медицинской помощи, оказываемой вне медицинской организации |
А | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | 224 | Агаповский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Агаповка" | 29 810,5 | 0,982 | 1,031 | 0,967 | 93,23 |
2 | 234 | Аргаяшский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Аргаяш" | 41 716,0 | 0,968 | 1,002 | 0,967 | 89,32 |
3 | 242 | Ашинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Аша" | 53 968,5 | 1,016 | 1,042 | 0,967 | 97,49 |
4 | 248 | Брединский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Бреды" | 23 000,5 | 0,979 | 1,029 | 0,967 | 92,77 |
5 | 324 | Варненский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Варна" | 25 038,5 | 1,004 | 1,067 | 0,967 | 98,65 |
6 | 257 | Верхнеуральский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Верхнеуральск" | 31 632,0 | 1,011 | 1,074 | 0,967 | 99,99 |
7 | 198 | Верхнеуфалейский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Верхний Уфалей" | 30 698,0 | 1,032 | 1,002 | 0,967 | 95,22 |
8 | 674 | Златоустовский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Златоуст" | 146 046,0 | 1,025 | 1,012 | 0,996 | 98,39 |
9 | 209 | Карабашский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Карабаш" | 11 336,0 | 1,017 | 0,986 | 0,967 | 92,34 |
10 | 264 | Карталинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Карталы" | 45 552,0 | 0,996 | 1,054 | 0,967 | 96,67 |
11 | 274 | Каслинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Касли" | 30 285,0 | 1,026 | 1,031 | 0,967 | 97,41 |
12 | 278 | Катав-Ивановский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Катав-Ивановск" | 29 042,0 | 1,021 | 1,047 | 0,967 | 98,44 |
13 | 334 | Кизильский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Кизильское" | 18 934,5 | 1,012 | 1,098 | 0,967 | 102,32 |
14 | 491 | Копейский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Копейск" | 148 548,5 | 0,986 | 0,979 | 1,003 | 92,20 |
15 | 675 | Коркинский муниципальный округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Коркино" | 131 676,0 | 1,011 | 0,981 | 0,989 | 93,41 |
16 | 344 | Красноармейский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Миасское" | 36 363,0 | 1,007 | 1,035 | 1,005 | 99,75 |
17 | 354 | Кунашакский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Кунашак" | 23 943,0 | 0,997 | 1,040 | 0,967 | 95,48 |
18 | 282 | Кусинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Куса" | 25 659,5 | 1,023 | 1,015 | 0,967 | 95,62 |
19 | 216 | Кыштымский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница им. А.П. Силаева г. Кыштым" | 38 979,0 | 1,011 | 0,981 | 0,986 | 93,12 |
20 | 676 | Магнитогорский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Магнитогорск" | 427 003,5 | 0,987 | 0,986 | 0,984 | 91,19 |
21 | 193 | Миасский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Миасс" | 166 983,0 | 1,014 | 1,008 | 0,987 | 96,07 |
22 | 363 | Нагайбакский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Фершампенуаз" | 17 835,5 | 1,036 | 1,043 | 0,967 | 99,50 |
23 | 286 | Нязепетровский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Нязепетровск" | 15 721,5 | 1,025 | 1,091 | 0,967 | 102,98 |
24 | 453 | Озерский городской округ | Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Клиническая больница N 71 Федерального медико-биологического агентства" | 77 819,0 | 1,033 | 0,980 | 1,021 | 107,78 |
25 | 372 | Октябрьский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Октябрьское" | 19 399,0 | 1,027 | 1,003 | 0,967 | 94,86 |
26 | 218 | Пластовский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Пласт" | 24 993,0 | 1,000 | 1,000 | 0,967 | 92,09 |
27 | 530 | Саткинский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи г. Сатка" | 72 593,0 | 0,996 | 1,028 | 0,976 | 95,16 |
28 | 444 | Снежинский городской округ | Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная медико-санитарная часть N 15 Федерального медико-биологического агентства" | 46 038,0 | 1,032 | 0,981 | 1,029 | 108,63 |
29 | 378 | Сосновский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Долгодеревенское" | 76 533,0 | 0,990 | 1,010 | 1,030 | 98,08 |
30 | 445 | Трехгорный городской округ | Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 72 Федерального медико-биологического агентства" | 27 479,5 | 1,009 | 0,967 | 0,993 | 95,19 |
31 | 295 | Троицкий городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Областная больница г. Троицк" | 91 637,5 | 1,007 | 1,050 | 0,975 | 98,17 |
32 | 306 | Увельский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница п. Увельский" | 27 770,0 | 0,996 | 1,008 | 0,967 | 92,45 |
33 | 391 | Уйский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Уйское" | 20 170,5 | 1,045 | 1,023 | 0,967 | 98,44 |
34 | 403 | Усть-Катавский городской округ | Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медико-санитарная часть N 162 Федерального медико-биологического агентства" | 22 796,0 | 1,021 | 0,996 | 0,967 | 93,64 |
35 | 315 | Чебаркульский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница г. Чебаркуль" | 66 047,5 | 1,011 | 1,011 | 0,988 | 96,17 |
36 | 672 | Челябинский городской округ | Государственное автономное учреждение здравоохранения "Станция скорой медицинской помощи" | 1 183 194,0 | 0,992 | 0,988 | 1,025 | 95,67 |
37 | 766 | Челябинский городской округ | Общество с ограниченной ответственностью "ПолиКлиника" | 38 830,0 | 0,976 | 0,985 | 1,052 | 96,31 |
38 | 397 | Чесменский муниципальный район | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Районная больница с. Чесма" | 15 890,0 | 1,005 | 1,018 | 0,967 | 94,21 |
39 | 222 | Южноуральский городской округ | Государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Городская больница г. Южноуральск" | 37 618,5 | 1,014 | 0,969 | 0,967 | 90,48 |
Обзор документа
Скорректирована территориальная программа ОМС Челябинской области.
Внесены изменения в порядок оплаты медпомощи по подушевому нормативу финансирования с учетом показателей результативности деятельности медицинской организации.
Отмечено, что оплата амбулаторной медицинской помощи, оказанной медорганизациями, имеющими прикрепившихся лиц, в части проведения консультирования медицинским психологом по направлению лечащего врача по вопросам, связанным с имеющимся заболеванием и (или) состоянием, включенным в базовую программу ОМС:
пациентов из числа ветеранов боевых действий;
лиц, состоящих на диспансерном наблюдении;
женщин в период беременности, родов и послеродовой период,
осуществляется в рамках подушевого норматива финансирования, взаиморасчетов за оказанные внешние медицинские услуги.
Изменения коснулись и оплаты медицинской помощи, оказанной в условиях дневных стационаров.
Дополнительное соглашение к Тарифному соглашению вступает в силу с даты его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2024 г., за исключением пунктов, для которых установлены иные сроки вступления в силу.