Новости и аналитика Горячие документы Региональные Амурская область Постановление Правительства Амурской области от 19 апреля 2024 г. N 282 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 804"

Обзор документа

27 апреля 2024

gerb

Правительство Амурской области


Постановление Правительства Амурской области от 19 апреля 2024 г. N 282 "О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 804"

Постановление Правительства Амурской области от 19 апреля 2024 г. N 282
"О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 804"


В целях корректировки государственной программы Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области" Правительство Амурской области

постановляет:

1. Внести в государственную программу Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области", утвержденную постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2023 N 804 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 08.04.2024 N 250), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и размещению на Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.amurobl.ru).


Губернатор Амурской области

В.А. Орлов


Приложение
к постановлению Правительства
Амурской области
от 19.04.2024 N 282


Изменения,
вносимые в государственную программу Амурской области "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области"


1. Раздел "4. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Амурской области в рамках реализации государственной программы" государственной программы дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

"10) Порядком предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года, согласно приложению N 10 к государственной программе.".

2. Наименование раздела "4. Перечень объектов капитального строительства, приобретаемых объектов недвижимости" государственной программы изложить в следующей редакции:

"5. Перечень объектов капитального строительства, приобретаемых объектов недвижимости".

3. Дополнить приложением N 10 согласно приложению к настоящим изменениям.


Приложение
к изменениям,
вносимым в государственную программу
Амурской области "Развитие и сохранение
культуры и искусства Амурской области"


Порядок
предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года


1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства областного бюджета, бюджетам муниципальных образований Амурской области (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) (далее - муниципальные образования) на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года (далее соответственно - субсидия, памятник).

2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования мероприятий на выполнение работ по текущему ремонту памятников и благоустройству их территорий.

3. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области (далее - главный распорядитель).

4. Условиями предоставления субсидии являются:

1) наличие муниципальной программы, предусматривающей. расходные обязательства муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии;

3) наличие сметной документации на проведение текущего ремонта памятника и (или) благоустройства его территории, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости;

4) получение при отборе наивысшего значения коэффициента уровня приоритетности;

5) заключение между главным распорядителем и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка (далее - соглашение).

5. Критерием отбора муниципальных образований является наличие на территории муниципального образования памятника с наивысшим значением коэффициента уровня приоритетности.

6. Коэффициент уровня приоритетности (Кпр) определяется по формуле:


Кпр=(ЧН/1000)+Ктс+Квз ,


где:

ЧН - численность населения муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года;

Ктс - показатель оценки технического состояния памятника, принимающий следующие значения: хорошее техническое состояние - 0;

удовлетворительное техническое состояние (требуется косметический ремонт) - 1;

неудовлетворительное техническое состояние - 5;

аварийное техническое состояние - 10;

Квз - показатель отнесения памятника к воинскому захоронению, принимающий следующие значения:

памятник является воинским захоронением - 100;

памятник не является воинским захоронением - 0.

7. Муниципальное образование, претендующее на получение субсидии, представляет главному распорядителю следующие документы:

1) заявка для участия в отборе, подписанная главой муниципального образования (главой местной администрации);

2) пояснительная записка;

3) копия сметной документации на проведение текущего ремонта памятника и (или) благоустройства его территории, положительного заключения государственной экспертизы о достоверности сметной стоимости;

4) акт технического состояния памятника с фотофиксацией.

8. Главный распорядитель осуществляет отбор муниципальных образований для предоставления субсидии в соответствии с условиями, указанными в подпунктах 3, 4 пункта 4 настоящего Порядка, и критерием отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 3, 4 пункта 4 настоящего Порядка;

2) несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящего Порядка;

3) представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, или наличие в них недостоверных сведений.

10. Объем субсидии бюджетам муниципальных образований определяется по формуле:


, где:


где:

Si - объем субсидии i-му муниципальному образованию;

S - общий объем распределяемой из областного бюджета субсидии;

Pi - размер заявленной потребности i-го муниципального образования на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

Yi - предельный уровень софинансирования расходных обязательств i-го муниципального образования из областного бюджета местным бюджетам, утвержденный в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 (далее - Правила).

11. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Амурской области.

12. Представление субсидии осуществляется на основании заключенного между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования соглашения в централизованной информационно-технической системе, обеспечивающей возможность централизации планирования средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, на базе автоматизированного комплекса "АЦК-Планирование" (далее - "АЦК-Планирование") в соответствии с Правилами и документов, представляемых муниципальным образованием, подтверждающих соответствие условиям, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 4 настоящего Порядка.

13. Перечисление субсидии из областного бюджета осуществляется в установленном порядке на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, открытый Управлению Федерального казначейства по Амурской области, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.

14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования формирует отчет о расходовании субсидии и отчет о достижении значения результата использования субсидии в "АЦК-Планирование" по форме и в сроки, установленные соглашением.

15. Главный распорядитель ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство финансов Амурской области сведения о расходовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

16. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главным распорядителем.

17. В случае отсутствия потребности муниципального образования в средствах субсидии в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства подлежат возврату в доход областного бюджета.

18. В случае увеличения в текущем году утвержденного объема бюджетных ассигнований осуществляется дополнительное распределение.

19. Дополнительное распределение субсидии осуществляется на основании письменных обращений муниципальных образований о дополнительной потребности в соответствии с требованиями, установленными пунктами 2 - 7 настоящего Порядка, путем внесения изменений в постановление Правительства Амурской области о распределении субсидии.

20. Перераспределение субсидии между муниципальными образованиями без внесения изменений в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период осуществляется постановлением Правительства Амурской области в случае необходимости достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих реализацию соответствующих национальных проектов (программ) и (или) федеральных проектов, а также в случае наличия у главного распорядителя письменных обращений органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в реализации мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, об объеме невостребованных (дополнительных) бюджетных ассигнований.

21. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению результата использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, осуществляется возврат субсидии из бюджета муниципального образования в областной бюджет.

Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с Правилами.

22. Муниципальные образования обеспечивают достижение результата использования субсидии, значение которого определяется соглашением, - "количество отремонтированных памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года".

Оценка эффективности использования субсидии муниципальным образованием в отчетном финансовом году осуществляется главным распорядителем на основании сравнения, установленного соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием по итогам отчетного финансового года значения результата использования субсидии.

23. Должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нарушение порядка и (или) условий предоставления субсидий, в том числе за нарушение обязательств муниципального образования, предусмотренных соглашением.


Приложение
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных
образований Амурской области (включая
муниципальные районы, муниципальные
и городские округа, городские и сельские
поселения) на софинансирование расходов
на мероприятия по сохранению памятников
амурчанам, погибшим в годы Великой
Отечественной войны и войны
с Японией 1945 года


                                           Сведения
                     о расходовании субсидии бюджетам муниципальных
                   образований Амурской области (включая муниципальные
                   районы, муниципальные и городские округа, городские
                   и сельские поселения) на софинансирование расходов на
                     мероприятия по сохранению памятников амурчанам,
                   погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны
                                         с Японией 1945 года

N

п/п

Наименование муниципального образования (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения)

Утвержденный объем финансирования, тыс. руб.

Профинансировано нарастающим итогом на конец отчетного периода, тыс. руб.

Кассовое исполнение расходов, тыс. руб.

Фактически выполнено, тыс. руб.

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

всего

в том числе за счет:

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета

субсидий

областного

бюджета

местного

бюджета
















Руководитель ____________________/Ф.И.О./

Обзор документа


Дополнена государственная программа "Развитие и сохранение культуры и искусства Амурской области".

Утвержден порядок предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований Амурской области на софинансирование расходов на мероприятия по сохранению памятников амурчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны и войны с Японией 1945 года.

Определены цели, условия и механизм предоставления и расходования субсидий.

Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований с целью софинансирования мероприятий на выполнение работ по текущему ремонту памятников и благоустройству их территорий.

Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии является государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Амурской области.

Постановление вступает в силу с 23 апреля 2024 г.

Назад